Чужими глазами. Часть вторая

Любовь Карпенко
Сон, приснился три года назад.

Ночь. Сверху звездное небо, внизу  темная вода. Сама стою на платформе с группой каких-то людей. Что-то не нравится, хочу оттуда уйти, но идти некуда. Смотрю вверх, набираю полные легкие воздуха и лечу  с огромной скоростью.

Оказываюсь в полной темноте, знаю, что надо пролететь сквозь нее и боюсь, что не хватит дыхания. Благополучно пролетаю и оказываюсь в каком-то странном отрезке, заполненном плотным киселеобразным туманом. Повсюду, где только видит глаз, обнаженные тела людей, словно застывших в этом киселе. Они находятся в разных позах и меня поразили их глаза. В них была полная растерянность, как будто они только что проснулись и не понимают, где находятся.

Я не могу здесь задержаться, какая-то сила тащит меня глубоко в космос. Сверху вижу яркий светящийся шар планеты.  Очень медленно планирую, глаза слепит что-то очень яркое. 

С небольшой высоты становится понятно, что сверкают крыши домов, покрытые каким-то блестящим материалом, ослепительно белого цвета. Одноэтажные домики, ухоженные дворики, невысокие деревца. Земля золотистого цвета, травы почти нет.

В следующее мгновение, я уже вхожу в дом, довольно уверенно и, понимаю, что меня ждут. В доме несколько человек, все они светловолосые, высокие и с золотистым оттенком кожи. Выходим из дома и двигаемся по улице к зданию, находящемуся в конце  улицы на площади.  Туда-же идут люди со всего города.

Внутри здания большой зал и что - то вроде сцены, на которой появился человек небольшого роста. Когда он появился, все закрыли глаза. И даже сквозь веки чувствовался очень сильный поток яркого света и огромный приток энергии, проходящий по всему телу.Свет исходил от человека, стоящего на сцене.   

               


Как меня учили летать.

Точно знаю, что еще не успела заснуть, только легла и на первой секунде вижу, что лежу на кровати не в своей комнате. Обстановка другая. Рядом с кроватью в изголовье стол, на нем стоит лампа. Выключаю лампу, выдергиваю шнур из розетки, глаза открыты. Вдруг лампа загорается, я понимаю, что этого просто не может быть. Но лампа мигнула дважды.                Резко оказываюсь в другом месте, лечу над землей. Слева слышу голос, который меня направляет. Мне навстречу летят люди, некоторые приветственно машут мне руками, я отвечаю. Испуга не испытываю, напротив мне это очень нравится, я испытываю необычайный восторг, ни с чем не сравнимый. Внизу местность холмистая, застроенная одноэтажными домиками, много зелени, сама земля желтоватая. Лечу прямо на корпус большого дома, точнее, каркас какой-то старой застройки. Голос ведомого дает совет пролететь сквозь стену, но я, наверное, еще не готова. Скольжу вдоль стены вверх и оказываюсь над крышей дома. Пролетаю вдоль крыши на другую сторону, и у меня перехватывает дыхание, я на очень большой высоте, внизу верхушки тополей еле видны, крыши домов, словно маленькие точки. Берет азарт, резко набираю высоту. Но разбежаться не дают, голос приказал тормозить.  Я снова оказываюсь на земле. Мне еще немного дают погулять по местности и, вернули обратно.               







Разрушители.

Мне часто снятся бои, происходящие между космическими объектами на огромной высоте, но этот сон запомнился, как сюжет страшного фантастического боевика. Стою в комнате, смотрю в окно. Ночь, знаю, что время позднее, за полночь. Дом, в котором я нахожусь, построен колодцем, этаж высокий. Выше ещё этажа два или три. Видна крыша противоположного корпуса. Небо плотно усеяно звёздами, луны не видно. Рассматриваю звёздный пейзаж.  В корпусе напротив  постепенно гаснет свет в окнах, люди укладываются спать, осталось два или три горящих окна, чётче стал просматриваться   звёздный пейзаж. Замечаю приближение яркой точки. Движение на большой скорости в мою сторону. Над колодцем двора зависает огромных размеров тарелка в форме сплющенного многогранника, отливающая стальным цветом. Становится жутко при виде такой махины, появляется нехорошее предчувствие. Тарелка пытается сесть в колодец двора, но не помещается и заваливается на бок, совершая вращательное движение. Верхние этажи корпуса дома, стоящего напротив и корпуса справа сметены полностью, в корпусах пропало электричество. Люди в панике, крики и стоны. Я понимаю, что надо попробовать спастись бегством,  только-бы успеть выскочить из дома. Оказываюсь на улице, сажусь в машину. В машине еще четверо. Едем по лесной дороге. Заканчивается бензин, нужна заправка.  Впереди, сквозь лесные кущи, виднеется какой-то поселок. Подъезжаем ближе. Домики стоят прямо в лесу, между ними аккуратные дорожки, посыпанные мелким гравием. Строения все одинаковые, все белого цвета, одноэтажные, сборные. В посёлке не видно ни людей, ни живности. Заходим в ближайший домик. Внутри домика тоже никого. Стоит много кушеток, покрытых белыми простынями, рядом стоят штативы с капельницами, на потолке операционные лампы.   Снова становится не по себе. Кто-то жутко заорал, что надо быстрее смываться, что мы попали в лабораторию инопланетян. Снова несемся по лесной дороге подальше от жуткого места.          


Путешествие на красную планету.

Одноэтажный большой дом. Я в огромной библиотеке, рядом Павлик, что-то ищет на книжной полке. Смотрю в окно. Перед домом огромная ухоженная лужайка, дальше очень красивый парк. Я знаю, что нахожусь в своём доме. В высоте над парком что-то сверкнуло, я поднимаю глаза, что-то похожее на прозрачную  маленькую пирамидку. Внутри я вижу инопланетянина, который ею управляет. Пирамида накрывает наш дом и, в следующее мгновение мы летим вверх. Стою на чужой планете недалеко от дома, стараюсь понять, где нахожусь. Грунт красного цвета, передо мной большая лужа, в которой плавают рыбки. Видимый  пейзаж местности холмистый, строений никаких нет. По всей видимости, мы  здесь одни. Не видно растительности. Низко над горизонтом  висит алый диск, очевидно солнце, но я не могу определить температуру на планете, поскольку ничего не ощущаю, ни жары, ни холода. Только вижу, что все вокруг красного цвета, однако наш дом светло-кирпичный. Кто-то контактирует со мной и даёт мне понять, что на этой планете можно жить.

Подземный город.      

Несколько раз снился сон, когда я гуляла по подземному городу. Спускаюсь на лифте глубоко под землю, скорость лифта большая, еду долго. Только не знаю, с какой поверхности я попадаю в лифт. Иду по широкой дороге, с двух сторон огромные витрины магазинов, все дома сомкнуты между собой, много освещения. Над головой нет неба, очевидно пространство замкнуто. Вхожу в магазин, это большой комплекс, огромной протяжённости во все стороны, путаюсь, пытаясь найти выход, поднимаюсь на следующий этаж. На этом уровне жилой город, как один жилой дом, лабиринт коридоров, двери квартир и лифтов. Спускаюсь вниз, выхожу снова на улицу, двигаюсь по тротуару вдоль витрин, людей много, все заняты делами, никто не болтается без дела. Улицы очень чистые, здесь не  мусорят.




Ранее.

Попала в какое-то странное место. День, нахожусь в огромном карьере. Ровная площадка, грунт белый, похож на меловой. По бокам карьера много круглых отверстий, размером с пятиэтажный дом, каждое закрывает сфера, покрытая зеркальными пластинами, очевидно солнечными накопителями. Шары вращаются. Внутри шахт проложены рельсы, уходящие во внутренности гор, снаружи и внутри работают люди, одетые в красные защитные комбинезоны, на площадке стоят машины, похожие на наши фуры, только больше по габаритам. Интуитивно чувствую, что нахожусь не на земле.


Воздушные разборки инопланетян.

Морской берег, вижу его с высоты птичьего полёта. На берегу раскинулись одноэтажные домики. Я внизу на территории детского лагеря  летнего отдыха, работаю, наверное, в охране, поскольку, на мне надет комбинезон, и я ношу оружие. Это довольно внушительных размеров пушка, которая висит на поясе. Во сне удивляюсь, умею ли я ею пользоваться. Очевидно, существует опасность, от которой надо уберечь детей. Территория лагеря очень чисто убрана, грамотно распланирована. Удобные одноэтажные корпуса размещены среди великолепной зелени, запах туи пропитал теплый воздух. День солнечный, теплый. Внизу у моря золотые пляжи. Веду детишек в корпус, скоро обед. Затем прохожу по территории лагеря, иду к воротам, разговариваю с людьми одетыми так же, как и я. Вечер, начинает смеркаться, быстро наступают сумерки. В корпусах загорается свет. Я стою на улице. Появляется нехорошее предчувствие, что-то не так. Осматриваюсь. На дорожках никого нет, все ушли в корпуса. Смотрю в небо, обычный пейзаж, звёзды и выползающая багровая луна. Но несколько точек на небе, привлекли моё внимание особо, они медленно приближались. Что-то заставило меня повернуть голову в противоположную сторону, там так же что-то двигалось. Я напряглась в ожидании чего-то  ужасного.  Лагерь находится на большом удалении от заселённых людьми районов, помощи ждать долго, а вверху уже чётко видны очертания космических кораблей, и они довольно внушительных размеров, и могут быть очень опасны. Никто не может сказать, почему они выбрали именно этот участок над землёй, ведь на сотни километров вокруг нет никаких застроек. Корабли сближаются, в воздушном пространстве разворачивается настоящая  война. Грохот перестрелки долетает до земли. Я пулей лечу к корпусу, в котором находится оповещающее  устройство, и во весь голос объявляю тревогу. Выскакиваю наружу, детей выводят из корпусов, все бегут за территорию лагеря, в горах есть убежище. Вверху полным ходом идёт сражение. На территории лагеря появляются посторонние люди в черных комбинезонах, они вооружены и агрессивно настроены. В лагере осталась только вооружённая охрана, которая не успела уйти. Началась перестрелка, и тут я поняла, что очень хорошо владею оружием. Сверху падают обломки кораблей на  крыши домиков и дорожки.  Вижу ещё людей, только они одеты в другую униформу, она зелёного цвета. Эти люди на нашей стороне, наша помощь. Мы отстреливаемся, пытаясь отойти в горы.      
Проснулась, пытаюсь разобраться в своём сне. Что мне хотели показать? Место, где все происходило, похоже на землю, обычное побережье, мыс острова. Может быть это наше будущее?
          

Три ступени или белый сон.
 Нахожусь в городе расположенном на плато очень высокой горы. По всему периметру город обнесён невысокой стеной. Кладка домов из белого камня, тротуары также вымощены белым камнем. Растительность отсутствует. На мне надето длинное белое платье. Иду к городской стене, подхожу, смотрю вниз. Глубоко внизу раскинулся огромный поселок. Сверху домики не больше спичечного коробка, красные крыши, белым цветом  цветут деревья, всё утопает в буйной растительности. И над этим пейзажем парит огромная птица, размером с приличный авиалайнер. Вижу проём в стене, подхожу и вижу ступени, уходящие вниз. Но их оказывается всего три, и спуститься вниз никак нельзя. Я в разочаровании, сажусь  на ступень, мне ничего не остаётся, как только любоваться пейзажем внизу и парящей птицей.




Пирамида. Нижние этажи.

Яркий сон, приснился года два назад. Египет, я в составе экскурсии около пирамиды. Сфинкс на своём постаменте спокоен и величествен. Притормозила, оглянулась. Справа в постаменте открылась ниша, видны ступени ведущие вниз. Бегу к нише. Проход  узкий, ступеней очень много, на стенах прохода горят факелы. Создаётся впечатление, что спускаюсь  очень глубоко. Наконец попадаю в небольшую комнату, узкую и длинную. Две двери, прямо и направо. Та, что направо огорожена, входить нельзя. Много монахов, очевидно, играющих роль хранителей в этом необычном месте.  Меня разбирает любопытство,  я прыгаю через канат и ныряю в дверь. Оказалось совсем не зря. В большой комнате высоко под потолком висела голограмма. По центру комнаты стоял большой стол. Над столом также была голограмма яйцевидной формы, она вся сверкала, точнее, мерцала. За столом стоял мужчина  выглядевший, как египетский жрец. Голова его была наголо выбрита, из одежды только кусок легкой ткани, обернутой вокруг тела. Он почему-то совсем не удивился моему появлению, заговорил. Показав на голограмму над столом, сказал, что так выглядит наша Вселенная. Голограмма на глазах увеличилась в своих размерах, и заняла почти половину комнаты. Вселенная пульсировала! Стало возможным различить скопления звезд, очевидно, это и были галактики. Затем  приблизилась одна из них. Было сказано, что это наша галактика. Зрелище впечатляет. На голограмме под потолком было и того лучше. Там была замкнутая цепочка нескольких Вселенных, что-то около семи. И чего только не узнаешь из своих снов! Я была-бы самым счастливым человеком если-бы могла видеть такие сны, как можно чаще.
Зрелище пульсирующей Вселенной останется в моей памяти до конца моих дней.

Морской человек.

Ночь, берег моря, галечный пляж. Я знаю эту бухту, часто прибегала сюда плавать и днем и ночью.   Вода манит, море темно - синее, мерцающее отражением звезд. Луна висит высоко, она полна и прекрасна. Вхожу в воду, плыву далеко от берега.
Ложусь на спину и начинаю погружаться в воду. Луна отражается через прозрачное стекло воды, но с погружением становится все дальше и дальше. Странно, но я не чувствую давление воды и продолжаю погружение. Мне комфортно, нет паники, есть спокойствие.
В воде чувствую, что опускаюсь на что - то, что мне не дает погрузиться ниже.
Поворачиваю голову, вижу огромную кисть и пальцы на моем теле. Я лежу на руке, которая по размерам больше меня. Эта рука поднимает меня к поверхности воды.
Стараюсь рассмотреть того, кто меня тащит из воды. Это очень большой человек. Я вижу его лицо, большие серые глаза, прямой нос, высокий лоб. Он красив! Волосы густые с каштановым оттенком с примесью желтизны, длинные, ниже плеч. Где - то далеко от глаз вижу стопы. Это ступни обычного человека, никаких перепонок между пальцами я не увидела. Он стоял на дне.
Мда...А глубина там приличная. Это на какую глубину я погрузилась и почему не задохнулась?
Вытащил он меня на поверхность и притащил к берегу. Хорошо, что пинка на прощание не дал...