Любимая

Ксюша Лапская
Ты нужна мне,понимаешь?Рядом с тобой я хочу жить,и любить,и быть счастливой...Только ты в состоянии дать все это мне...
Иногда я начинаю бояться своей любви,чувствуя,как она превращается в какую-то манию,когда без тебя я просто начинаю задыхаться...И только ты умудряешься обуздать меня,и,что удивительно,даже мой гнев,который раньше был неподвластен даже мне... Тебе нужно всего то обнять меня,и прошептать:
-Ксюша,Ксюшенька,-как вся моя ярость сходит на нет...
Только тебе так быстро удается возбудить меню,даже ничего не делая для этого... Мне стоит лишь увидеть твою улыбку и твои глаза...И все...И это происходит везде-в банке,в магазине,на улице...Когда мы одни,и когда вокруг нас куча людей...
А еще иногда я забываю о том,что наша любовь не принята обществом,когда тянусь к твоим губам за порцией поцелуев...И прихожу в себя лишь тогда,когда слышу твое тихое покашливание и еле ощутимый вздох разачарования...
Знаешь,я живу лишь от встречи к встрече с тобой... Иногда это очень сложно,на самом деле... Но еще сложнее было бы без тебя...