Признание для воплощения Нюит

Тэларион
Пользуясь случаем, хочу объясниться с чудесным цветком под именем …….. Великолепная.
  Я долгое время (весь день) скрывал от Вас, но больше не осталось сил сдерживать алое пламя, вырывающееся у меня из груди, в стремлении слиться со Светом Вашей Души.
  Я – безумный альпинист, отчаянно взбирающийся к заснеженной вершине Небесной Горы, Высочайшей во Вселенной Горы под названием Любовь… белый покров которой есть звездная пыль растворения в Ваших Поцелуях… Поцелуях Вечности… Поцелуях глубочайшего чувства… Шаг за шагом, выступ за выступом- возвышаюсь я над мирской суетой, преодолевая путь к Божественному сну , в котором наши ладони соприкасаются, в котором я чувствую Ваше тепло.. и бездна Ваших глаз затягивает меня на изумрудно-зеленые бескрайние луга… Луга, где опьяненный ароматом росы я могу танцевать с серебряными нитями радости…
  Я Люблю Вас, о играющее пламя синевы… Я Люблю Вас мистическая музыка Тайных Сфер… Я Люблю Вас стремительная река экстаза, Я Люблю Вас, о тихое Озеро моего покоя… Я Люблю Вас, Я Люблю Вас – осыпаю Вас я этими нежными трехчастными лепестками, голос которых пронизывает мое сердце и ум…