Михаил Блехман

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/blekhman

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В Канаде. И в Викторианской Англии. И в СССР 50-х годов. И в Украине, которую я себе придумал.

2. Ваши любимые писатели?

В моих рассказах об этом сказано: "Фиолетовые чернила", "Мольберт", "Потом", "Правда",
"Фрагментарый роман"...

3. Ваши любимые поэты?

Аналогично.

4. Любимый литературный герой?

Самуил из моего романа "Отражение".

5. Любимая литературная героиня?

Клара из того же романа.

6. Любимые композиторы?

См. мой рассказ "Фиолетовые чернила": Бах.

7. Любимые художники?

См. мой рассказ "Дикая кошка".

8. Любимые герои в реальной жизни?

Королева Виктория. Бенджамин Дизраели. Александр II. П.А.Столыпин. Н.И.Бухарин.
Иисуса не называю только потому, что он ни с кем не сравним.

9. Любимая героиня в истории?

Королева Виктория.
Марию не называю только потому, что она ни с кем не сравнима.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Бесцеремонность. Непорядочность. Грязь.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Семья, литература, футбол, хоккей (я болельщик, причём со стажем).

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Из нынешних - руководители России.

13. Способность, которой Вам хотелось бы обладать?

Больше здоровья.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Не будем об этом. Тем более, что я хочу жить.

15. Ваш девиз?

Он не только мой. Он дан нам всем в Нагорной проповеди. Следовать ему - невероятно сложно.