Вот был бы я львом!.. История вторая

Дмитрий Шаденов
Сижу себе дома, никого не трогаю. Выходной это конечно хорошо, но иной раз скучно. Пару раз к окну подходил, дождь, сыро, не видно никого из знакомых. Только непонятная личность, неизвестного происхождения, в мусорном баке ковыряется. Можно было бы конечно выйти, припугнуть, но не охота.
     Не люблю дождь, волосы намокают, усы вниз опускаются. Не понимаю людей, которые под дождём по лужам скачут, потом, мокрые, но довольные, домой идут. А ноги то грязные, вода на пол течёт! Фу! Я чистоплотный слишком для таких штучек!
     Нет, ну как скучно! Телевизор не работает, мышь компьютерная на пол упала и разбилась, не поиграешься! Грустно. Открыл холодильник, и ещё грустнее стало, в нём пусто. А жрать так хочется, что желудок ребра грызёт.
     И тут к моему вящему удовольствию зазвонил телефон. Хоть какое-то развлечение. Я рванул к столику с телефоном, заскочил на кресло и снял трубку.
     -Алло, здорово Андрюха – раздался голос из трубки.
     -Здорово – говорю – только я не Адрюха, а Вася.
     -Вася?! А Андрюха где?
     -Так на дачу он, придурок, поехал, картошку сажать. А я тут за квартирой слежу. А вообще, ты что хотел?
     -Дык я, это, ну пивка выпить хотел. Пиво есть, а выпить не с кем!
     -Ну так приезжай, только пожрать захвати, а то холодильник пустой.
     -Не ну можно… Ща соберусь.
     -Слышь постой, как тебя там, а у тебя рыбы нет? И ваще ты кто? И как тебя зовут?
     -Ну Васёк, ты ваще! Я Олег! Брат Андрюхи, двоюродный.
     -Ясно. Так рыба у тебя есть?
     -Ну есть, селёдка копчёная…
     -Хватай селёдку, ну и пиво своё, и дуй сюда! Хоть я тебя и недолюбливаю, но за селёдку прощу, так уж и быть.
     -Слышь, я ваще не понимаю, мы чё знакомы?!
     -А кто мне в прошлую субботу пендаля дал, и скотиной зажравшейся назвал!?
     -Не понял… Так ты – ВАСИЛИЙ???
     -Ну да. Дошло наконец! Хватай селёдку и дуй сюда, я жрать хочу!
     Олег в ответ икнул, промямлил что-то вроде – белочка прискакала – и трубку повесил. Вот ведь гад! Как пинать меня, так он первый, а как пожрать привезти, так влом! Нет, тяжела жизнь современного городского кота! Пожрать и то не всегда удаётся!.. Вот был бы я львом…