Отдамся в хорошие руки. История первая

Дмитрий Шаденов
   

Вот уже до крайности довела одинокая жизнь! Волком выть хочется, да не умею. Всё время один, один… А так хочется чтобы дома кто-то ждал, встречал, целовал… Эх! Думаю вы и сами меня прекрасно понимаете… Тяжело в наше время найти достойную спутницу жизни, слишком многим сейчас нравятся расфуфыренные франты жрущие икру, лёжа на шёлковых подушках. А мне что делать прикажите? Где я икру-то возьму? Нет, подушку с горем пополам обеспечить могу, а вот икру, даже если когти в кровь сотру, нет…
        Вот и пишу я это объявление, а вдруг откликнется, та, единственная и неповторимая…
        Вроде как о себе рассказать следует, правда я это не люблю, но надо так надо. Я уже давно взрослое существо, пусть седины пока нет, но пушок подростковый уже давным-давно исчез. Внешность у меня истинно скандинавская! Я сам рыжий, с зелёными, бездонными глазами и тяжёлой нижней челюстью. Рост выше среднего, телосложение спортивное. Есть шрам у правого уха, но шрамы ведь украшают мужчину!
         С младых ногтей привык к работе и работу свою люблю. Работаю я на складе, должность у меня важная и ответственная, да и у начальства я на хорошем счету. Правда иногда работа у меня сложная, вот недавно завелась у нас «крыса» еле вычислил! Но работу свою люблю, и вообще. Я хозяйственный, всё в дом! Не пью, даже по праздникам, а от запаха табака меня вовсе воротит.
         В свободное от работы время люблю прогулки на свежем воздухе, в одиночестве, или же в компании друзей. В еде непривередлив, ем всё что можно. Люблю классическую музыку и телевизор. Правда телевизор подолгу не смотрю, потому как в сон клонить начинает. В своё время учился играть на пиано, люди говорят хорошо выходит! Ещё люблю петь, в любое время суток и года, но весенней ночью песни особенно приятны. Не люблю дождь и слякоть, но очень люблю наблюдать за грозой сидя в тепле. Очень чистоплотный, всегда слежу за собой.
        Вот такой я, домашний, работящий и ласковый. Откликнись, ты, о спутница жизни пока незнакомая! Пиши в любое время, буду очень ждать!

Кот Василий ;