Сны

Крымская Ночь
Один из моих первых снов,  он приснился мне, когда мне не было еще и четырех лет:  мои родители поднимают меня на руки и передают в окно через форточку белой корове с желтыми рогами.  Их руки поднимают меня  маленькую, а корова бережно подцепляет меня своим рогом и уносит, мне одновременно и страшно и увлекательно  что будет дальше, но, к сожалению дальше сон мне не показали. Я так и не знаю что это должно все значить, наверное Фрейд с Юнгом могли бы поделиться со мной размышлениями по поводу, но они разве  ж захотят…. Но эта  белая корова из каких-то  таких глубин подсознания  появилась,  даже  где-то  может из прошлой жизни, что  стала в разряд  тех вещей и событий, которые не забываются, думаю когда-нибудь что-то  в таком роде обязательно произойдет со мной. Путешествия? Переезд в другие страны? Смена представлений о жизни с ног на голову? Религиозная секта? – я не знаю до сих пор, но точно  что-то из этого или похожее со мной  произойдет, уж будьте уверены.

 Потом, уже лет в семь -  девять мне, часто повторяясь, стал сниться сон, который тогда казался мне кошмаром. Открывается входная дверь и в  прихожую  входит волк, он стоит на двух лапах, как человек,  а на нем  черное кожаное пальто. Он протягивает бабушке банку меда, а она отдает Волку меня – меняется. Потом,  года в двадцать два я вспомнила об этом детском сне -  у меня появился ухажер, который ходил в длинном кожаном пальто, он также стоял  однажды в прихожей и говорил с бабушкой. Но как-то сделки «у вас товар – у нас купец» не состоялось, хотя могла бы, могла.  Может потому,  что у него не было с собой меда  - не знаю.

Я вспомнила об этом сне недавно, когда  папа  рассказал мне историю из моего детства, которую, как ни странно,  я раньше  от него не слышала. Мы пришли на тренировку на стадион, рассказал он мне,  где я занимался тогда велоспортом. Ты маленькая, года четыре тебе, в модном коричневом комбинезончике.  Ко мне подходит мой тренер и   спрашивает: «Женя, это твоя дочка?», я говорю:  «Да, моя». А ты  кокетливо посмотрела на тренера  и спросила: «Дядя, а у вас тут нет волков?,  а то знаете, я очень боюсь серых  волков» и состроила ему глазки. Дядька был старой закалки, он мудро улыбнулся в усы и ответил: «Нет девочка,  мы тут всех волков давно перестреляли».
А теперь мне  все больше  снятся поезда, лифты, автомобили, туннели узкие, концертные залы, чаще темные и с множеством пустых стульев, море в шторм – в общем чушь всякая – жизнь несется.

Но может когда-нибудь белая корова с желтыми рогами унесет меня из окна в неизвестность.