Циничный конвеер

Евгений Баскаков
-Знаете, по вашему складу характера и внешности, вам надо работать с малышами. Про это вам уже должны были сказать, - девушка, которой можно было дать лет двадцать пять, встала из-за стола.


-Да, говорили. Кроме этого я всецело полагаюсь на ваш опыт. Ведь вы являетесь лучшим психологом в организации. А это что-то да значит. Да и мне все равно деваться некуда – уволили, а жить то как-то надо.


-Понимаю вас. Прошу за мной, - миловидная девушка поманила за собой свою посетительницу, женщину неопределенного возраста, хотя по паспорту ей было всего тридцать с небольшим.


Они прошли в соседнее помещение, где находились ряды с детьми.


-Детей у нас много, - девушка лучезарно улыбнулась, - мы сотрудничаем с роддомами, детскими домами, не брезгуем и прямыми покупками, а так же арендой. Так что вы можете себе спокойно подобрать «под себя».


-Это замечательно. После работы его надо будет обязательно возвращать обратно или можно его подержать у себя? Боюсь я не уловила этого из разговора в кадровой службе.


-К сожалению надо будет вернуть. Помимо этого необходимо будет так же вернуть и аренду. Или заплатить, - поправилась девушка, - Она составляет всего двадцать процентов от вашего дневного заработка. Еще двадцать уйдет непосредственно нам. У вас, как вам должны были сказать в отделе кадров и на психологическом собеседовании, вам на руки отходит пятьдесят процентов. Десять мы вынуждены отдавать разным организациям, которые оказывают нам всестороннюю поддержку.


-Вступительный взнос не требуется?


-На первых порах детей в кредит сдать не можем. Так что вы должны заплатить не вступительный взнос, а аренду на пару суток вперед, - девушка заглянула в свою тетрадь, - всего около пяти тысяч за сутки.


-Хорошо. Можно мне выбирать?


-Да, - девушка сделала пригласительный жест и ее очередная женщина за эти сутки пошла мимо кроваток с малютками.


-Какие они милашки..


-Иногда они доставляют неприятности, - девушка улыбнулась, - при нашей работе важно, чтобы они вели себя тихо.


-Понимаю.


-Поэтому приходится применять разные средства. Ну, вы меня понимаете, - она подмигнула женщине.


-А что без этого никак?


-К сожалению, - она покачала головой, - нет. Вам охотней подадут милостыню, если ребенок будет себя тихо вести, чем, если он будет орать. Иногда случаются и осечки.


-Что вы имеете ввиду? – женщина зачарованно смотрела на миловидную малышку, примерно годков двух.


-Умирают засранцы, - поморщилась та и развела руками, - это неизбежно. Мы понимаем это и не штрафуем за подобные казусы. Главное это досидеть до конца. На наше счастье трупный запах появляется не сразу и не через час. Я смотрю вам приглянулась малышка?


-Да. Есть в ней что-то, что располагает к милостыне. А возможно сделать так, чтобы не накачивать ее лекарствами?


-Конечно. - девушка задумчиво повертела в пальцах кончик своих волос, - В некоторых случаях так и делаем.


-Тут никак? – женщина посмотрела ей в глаза.


-Можно.- ее собеседница ничуть не смутилась, - Чтобы не бегала – подрежем сухожилия, от воплей, - она задумалась, - придется вырвать язык. Но это будет все же не то, хотя и обойдется значительно дешевле.


-А у вас есть ребенок?


-Конечно. Не мне некогда было за ним ухаживать. Да и в наши непростые времена деньги нужнее.


-Не могу не согласиться с вами. Я пожалуй возьму эту девчонку.


-Хорошо. В цену аренды успокоительные не входят. Это подарок фирмы. Хорошо быть щедрым, когда это тебе ничего не стоит, - она позволила себе небольшой смешок.


-Подскажите, а что вы делаете с теми кто умер на работе? – женщина взяла на руки малышку.


-Чаще всего продаем бомжам. Они тоже люди и им тоже есть надо. К сожалению приходится за бесценок продавать. В трансплантологию их не сдать – дозы лекарств не позволяют.


Девушка взяла ребенка у женщины и прошла в соседнюю комнату. Через несколько минут она вернулась.
-Ну вот. Ей вкололи дозу, так что она вас не побеспокоит, - девушка отдала ребенка, - прошу пройти вас в следующий зал. Там вас снабдят всем необходимым и отвезут на место работы, где вы и будете просить милостыню.


-Большое вам спасибо.


-Да не за что. Удачи вам в вашем первом рабочем дне. И берегите ребенка, хотя она и моя дочь, но сидеть в метро и просить милостыню с мертвым, то еще удовольствие.


-Постараюсь.


Женщины обнялись и каждая пошла, заниматься тем делом, которое у каждой было. А кто-то в это время открывал кошелек, чтобы бросить денежку в миску, заботливо протянутой женской рукой, другой она придерживала молчащего младенца. И как знать, может даже не своего.