Али-Баба и Гарем Султана

Анатолий Гусев 2
 У Султана Сулеймана Абдрахмана Обстулзадом Бея случилось ЧП - гарем взбунтовался!

 Всё шло как-то своим чередом и вдруг - на тебе! Вот она эмансипация и сюда, на Багдадщину добралась! И сидит он теперь, Султан Сулейман на лобном месте, а двадцать его жён и сорок наложниц набрасываются на него в очередь и без очереди!

 Старшая жена, Зухра: Ну как же так, Абдрахманыч! Жизни не стало совсем. Ни внимания, ни ласки от тебя не видим! Скоро и вовсе дорогу в Гарем забудешь! Нужно же что-то делать!

Султан (про себя): "Да уж какие тут дела, старый я стал - силы не те. Ни Виагра, ни Импаза не помогают, да и дела Ближневосточные покоя не дают." Взял кусочек халвы, пожевал - не радует, только горечь во рту осталась. А тем временем младшая жена, Гюльчатай,с надрывом:

-А я! Или я не хороша, или не ласкова с тобой! Тридцать восьмого дня в Любви клялся - клялся! Подарков обещал - обещаааал! А сам забыыыыл! Руки на себя наложу, ей Аллаху, наложу!

 Султан взглянул на неё с грустью: "Ах ты,Солнышко моё,маленькая моя - думает -ну как же я ... ну что же я могу!" Скупая слеза предательски потекла и заплуталась на волосистой щеке Повелителя Багдада. Взял он инжир, надкусил, а кушать не получается.

 Тут и остальных прорвало: Зульфия, Лейла, Фатима, Фарида, всех и не упомнишь,- галдят наперебой! Наложницы угрожающе гудят, как улей растревоженный. Даже в глазах Главного Евнуха Ибрагима - упрёк!

 Не выдержал Султан,да как гаркнет:
 
- Цыц, бабы! Завтра чего-нибудь придумаю. А щас марш по палатам!

 И грозно этак на них зыркнул из под кустистых бровей.

 На следующий день призывает Султан Визиря:

Султан : Ты у нас кто?

Визирь : Я у нас Визирь, о Мудрейший из Мудрых!!!

Султан : А это что значит ?

Визирь : Ну, Канцлер по-европейскому, о Свет моих Очей!!! Министр, как бы ... Внешних Сношений я ...

Султан : Ага! Ну вот и иди, значит, сношайся там с кем хочешь, привлекай значит, магов, чародеев разнообразных, экстрасенсов, психоаналитиков всевозможных, в общем кого хочешь, но чтоб Гарем мой утихомирился! Три дня сроку тебе. А там позовём Главного Палача - Министра Исполнения Наказаний, как бы, и голова твоя с плеч! Ну всё Борода - иди трудись,
некогда мне тут с тобой...

 Проходит три дня.

Является Визирь пред светлые очи Султана и бух оземь.

Визирь : О Блаженство моей души, о светоч Любви и Благоденствия, о Благоухание Райских Кущей...

Султан : Ну ладно, ладно - будет с тебя ... говори уже - чего придумал ?

Визирь : А придумал я вот что, о Отрада моего Сердца : живёт в окрестностях Багдада некий Али-Баба. В народе молва идёт, будто никто лучше него не умеет с женщинами ладить. Да и умен бестия, и мудр не по-годам! Вот ему бы и поручить твою проблемку, о Величайший из Великих!

Султан : Ну что же, Баба так Баба. А ну, подавай-ка его сюда!

 Сказано - сделано. Приводят Али-Бабу и прямо vis-a-vis грозному Повелителю.

Султан : Значит так , дело, понимаешь, Государственной важности и такой же секретности! Гарем, вишь, у меня забузил, никакого сладу нет. Вон ГаремСовет уже учредили! Смута, да и только! А ты, говорят, бабские дела улаживать мастак, ну тут тебе и карты в руки. В общем бери свою Волшебную Лампу и вперёд...

Али-Баба : Волшебная Лампа - это у Алладина , ты попутал, Величайший из Великих, а я просто - хитроумный Али-Баба.

Султан : Ишь ты - хитроумный ! ... Это как хирожопый штоли ? ... Ну ладно, ладно,- шучу, не обижайся. В общем бери что хочешь - хоть Ковёр-Самолёт, хоть Скатерть-Самобранку, хоть Сапоги-Скороходы, но чтобы дела мои гаремные уладил! Сладишь дело - награжу, не обижу : алмазы, бирюза, жемчуга - бери что хочешь! Ну а если нет, то не обессудь...

 Ну что же, делать нечего, слово Султана - Закон! Взялся Али-Баба за дело многотрудное рьяно.

 Чего уж только он не придумывал: и фитнес им, и сауну с массажем, и лекцию на тему :"Место современной женщины Востока в Человеческом Обществе", и артистов продвинутых Западных, и фильмы Американские и Индийские...

 Ничего не помогает. Пуще прежнего Гарем заходится! В Комиссию по Правам Человека при ООН жалобу написать грозятся!

 Чешет Али-Баба голову, пока ещё на месте она у него и, вдруг - Эврика! Осенило его...

                *  *  *

 Что там, да как устроилось неизвестно... Тёмное дело-то! Да только пошли, вишь, дела на поправку! Угомонился потихоньку Гарем султанов. Даже Наложницы бухтеть перестали! Султан доволен - передать невозможно! Осыпал Али-Бабу с ног до головы каменьями драгоценными.

 Как дело сладилось, то никому не ведомо. Вот только в народе молва идёт - будто наведывался Али-Баба в пещеру к Сорока Разбойникам. О чём он там с Главарём шайки тёр - тоже неизвестно, а только что вышло, то вышло... Да и разбоев-грабежей, лиходейства всякого меньше стало в окрестностях Багдада!

 Одним словом: Восток - Дело Тонкое !

  Такие вот дела...