Это я...

Лана Гнедко
Это я…
Ласковый закат солнца, когда лучи не обжигают, а мягко обволакивают тебя, и легкий ветерок чуть колышет листву...
Это я…
Вечерняя тишина, которую изредка нарушает шорох в камышах, а потом – цикады начинают свою песню. О быстротечном лете, о том, что скоро осень, но пока…
Это я…
Когда забываешь обо всем, что беспокоило тебя за день – и просто хочешь посидеть, опустив ноги в воду.
Это я…
Легкий ветерок охлаждает твой разгоряченный разум, и тебе хочется расслабиться, чтобы ушло все, и остался покой…
Это я…
Ты отдыхаешь, и уже где-то далеко остались дневная усталость, пыль городских улиц, а сейчас – только свежесть реки, и хочется вдыхать этот воздух, чтоб насытиться им, и ты жадно глотаешь его, и ты не можешь оторваться…
Это я…
Потянуло костром, и тебе захотелось чая – с дымком, ароматного из веточек диких ягод…
Это я…
Силы наполняют тебя, и ты готов двигать вперед нашу беспокойную планету…
Это я…
А кто ты для меня?