Еще один сон

Женя Клеменц
На мне зеленое платье. Атласное. Красивое. На моей голове прическа-дом. Я благоухаю духами, а мои пальцы в пипец-киких-дорогих кольцах. Я в салоне шикарной тачки, за тонированными окнами мелькают широкие проспекты незнакомого города. Рядом со мной мужик в дорогом костюме и с заискивающей улыбкой. Говорит - ты такая красивая. Я улыбаюсь. Хорошее начало сна.

Водитель паркуется возле бетонной стены ангара, мой кавалер выходит из машины и подает мне руку. Спасибо - говорю я.
Дверной проем. Человек в черном костюме костюме просит карту и паспорта. Я удивляюсь - у меня нет паспорта. Мой кавалер улыбается - твой паспорт у меня.
Конферансье провожает нас внутрь, мы идем по красным коридорам, освещенным красными светильниками.

Комната. Такая вип-кабинка. Огромные красные кресла. Круглый столик. Мы садимся друг напротив друга.
Мой кавалер смотрит мне в глаза. Гладит мою руку. Подносит ее к своим губам, целует.
Что это за место - спрашиваю. Это сюрприз - отвечает он.

Нам приносят меню.
Я выберу сам - говорит, и какое-то время изучает страницы.
Что там - спрашиваю. Это сюрприз - отвечает он.
Ага, вот - звонит в колокольчик.
Официантка в красных трусах и красной маске.
Он тычет пальцем в меню. Вот это. Официантка улыбается и уходит.
Я так этого ждал.
Чего?
Этого вечера. Я люблю тебя.

О черт, думаю, сто пудов, предложение будет делать. Крутой сон.

Нам приносят бокалы, наполненные вязкой зеленой жидкостью.
За тебя - говорит.
Ок, за меня.
Мы чокаемся и пьем.
Напиток приятный, холодно-горячий, сладко-соленый.

Я так много тебе хотел сказать! Все это время... Даже не знаю, с чего начать.
Начни с главного.
Улыбается.
Я люблю тебя. Я хочу подарить тебе счастье навечно. Я хочу быть частью тебя, хочу, чтобы ты стала частью меня.

О черт - думаю - сколько пафоса!

Делаю глоток зеленого напитка.
Ты чувствуешь - спрашиваю - будто тело немеет?
Да.
Что это?
Так надо.

Тем временем мои конечности полностью теряют чувствительность, тело будто распухает, хотя внешних изменений нет. Я пытаюсь двигаться, но воздух будто сгустился, движения медленные, плавные.

Мне это не нравится - говорю. - Дурацкое состояние.
Хватит - резко прерывает меня - сама же хотела.
Дай мне меню.
Протягивает его мне.
Я листаю страничку за страничкой, и мои волосы встают дыбом.
Меню состоит из фотографий. На фотографиях запечатлены убийства с расчленениями в этом самом интерьере.
Спрашиваю - ты хочешь убить меня?
Смеется.
Я хочу всегда быть с тобой.
Ты хочешь убить меня???
Ты неправильно понимаешь... Мы умрем вместе! Это лучше, чем секс!
Он звонит в колокольчик.

Появляются четыре человека в кожанных фартуках с белыми свертками. В них - инструменты. Я пытаюсь встать, но ноги меня не слушаются.
Мы останемся в сознании?
Конечно!!!

Мясники раскладывают инструменты на столике.
Двое подходят ко мне, двое к нему. Раздевают нас. Я не могу сопротивляться, мышцы не работают.

Спрашивают - с чего начнем?
С рук - говорит ковалер.

И мясники начинают отрезать нам руки. Сначала делают надрезы скальпелями, затем берут ужасные огромные щипцы.
Боль не чувствуется. Я не могу кричать. Безмолвно наблюдаю за тем, как от моего тела отделяют руки. Ловлю на себе восхищенный взгляд ковалера. Он уже без одной руки. Они работают над второй.