город без солнца

Алена Вишнеблюева
Человек есть воспоминания. Вспомни себя. Без них ты не живешь. Нет тебя. Ты внизу, и я внизу.
 Давай забудем то, что я тут, а ты там. Давай руку. Только руку. Ее. Когда хочешь. Но только давай. Меня тут нет, тебя тут нет. И не такая я. Не такая, не художница. Некрасивая. Не твоя.
Я вдыхаю и дышу амфетаминовым воздухом. Дай карты посмотреть и я увижу все.
Тебя ломает и меня тоже. Ты там, а я тут. Я одну ошибку сделала. Ты не думай, я исправлю.
Убей. Убей и не слезу. Любишь меня? Люби. Ты люби, а я тебе ничего не скажу. И я буду любить. И улетим мы отсюда 0 непонятые другими и друг другом. А глаза синели. И ночь уже. Темно. И меня не видно за столбами твоими. Они исписаны, изрисованы, изгажены. А мы сидим и тут так красиво.
Люблю тебя, хочу к тебе. Хочу чувствовать. Хочу жить, гулять, любить, слушать каналы. Тебя слушать. Возьми меня к себе, прошу.Я хочу, чтобы мы кричали вместе. Я буду кричать в твое небо.
Возьми меня на руки и я стану хрупкой такой, настоящей. Бери меня. Я вся перед тобой, чиста. Будь со мной, прошу, будь! Будь, будь, будь........
И я поцелую тебя. И будто все другим сделается. И полетят вниз слезы. Слезы счастия моего. Господи. Дай мне его. Дай мне тебя