А если бы он знал?.. или совет бывалого маньяка

Антон Дронов
Уважаемые читатели! Автор заранее предупреждает: местами рассказ не очень приятен. И чтобы понять позицию автора убедительная просьба дочитать до конца (или вообще не читайте), иначе можете принять его за психопата с больной фантазией, а он просто хотел показать реальность в жестоких словах, такой, какой она, к сожалению, иногда бывает.







Консьерж, прикрыв зевок облаченной в белую перчатку рукой, отошел от стойки «Reception» и направился в сторону роскошного лифта.


Ну, здравствуй, начинающий убийца. Что тебя заставило открыть мой дневник? Неверная жена? Друг-предатель? Или, может, просто все надоело? А какая, к черту, разница! Мне не интересно, я тебя лично не знаю.
Скажи, ты знаешь, как правильно перерезать горло жертве? Нет? Тогда я сейчас научу, это не сложно…


Служащий престижного дорого отеля оглянулся по сторонам, пытаясь найти какого-нибудь посетителя, которому нужно помочь с чемоданами или просто провести того в нужное крыло, но, так и не заметив никого, нажал на кнопку вызова лифта.


Главное, не давай своей жертве сразу умереть. Тебе нужны мольба, крики, слезы и, наконец, столь желанный предсмертный хрип, когда изо рта течет теплая чуть вязкая кровь. Поэтому не вздумай сильно надавливать на нож! Поверь, встретив первобытный ужас в глазах человека, почувствовав кожей чужой страх, ты узнаешь, что такое наслаждение, переходящее в непередаваемое словами возбуждение, которое заставит все тело дрожать от нетерпения.


Для начала консьерж решил проверить верхний этаж. В его обязанности помимо размещения приезжих входила ночная проверка отеля на предмет беспорядка. Если честно, служащий считал это излишним, потому что здесь останавливались только богатые и интеллигентные люди. Конечно, попадались и бунтари, но по большей части те буянили в номерах, не выходя в холл или коридор.


Помню, когда только начинал свой долгий извилистый путь безумного маньяка, я выбрал первой жертвой маленькую девочку. Ей было от силы лет семь. Нет – нет! Поначалу я не хотел лишать жизни эту малютку, похожую на ангелочка. Такая невинная, свежая, не испорченная этих грязным серым миром… Выкрав девочку у родителей, я заставил ее быть моей дочкой, моей крошкой, моей отрадой.
Но она, не прекращая, рыдала в комнате, старалась подать в окно прохожим знак о помощи. Дура! Зачем?
Зачем подписывать самой себе смертный приговор? Услышав очередным вечером крик на втором этаже, я спокойно взял на кухне мясной нож и…


Верхний этаж оказался спокойным. На самом деле, там была заселена всего-то пара номеров, но по долгу службы нужно было проверить все. Хозяин отеля имел привычку просматривать записи камер видеонаблюдений, чтобы удостовериться, что персонал  работает как надо.


Не стоит слишком быстро убивать свою жертву. Надо медленно, чуть касаясь холодным лезвием дрожащего влажного от пота и стекающих градом слез горла, сделать неглубокий надрез и… Наслаждаться. Криками боли, едва уловимым запахом железа, видом проступающей над раной крови. И только чуть позже, когда ты будешь на пике возбуждения, вонзи острый нож до отказа!..


Консьерж скорчил кислое лицо, увидев, что лифт сейчас кого-то везет. Это означало одно: здесь он будет нескоро. Служащий, пробубнив себе под нос пару ругательств, направился в сторону обыкновенной лестницы, толкнул входную дверь рукой и очутился на крохотной площадке. Тяжело вздохнув, консьерж ступил на первую ступень.


Скажи, а умеешь ли ты правильно затягивать петлю на СВОЕЙ шее или грамотно вскрывать СЕБЕ вены? Нет? Ну что ж ты так… Совет бывалого маньяка – научись. Как? Почитай литературу о суицидниках, посмотри фильмы, наконец, в Интернете посиди. Зачем? Когда человек вступает на путь убийства, крови и зверства, его конечная остановка уже заранее предопределена. Тот свет. И скорее всего Ад, в Рае ему делать нечего. Будет лучше если ты, мой начинающий друг-убийца, сделаешь это сам. Поверь, тени прошлого в конце с таким же удовольствием, с каким ты перерезал горло своей первой жертвы, уничтожат тебя.


Шестнадцатый этаж – самый нелюбимый среди персонала. Здесь обычно селились звезды эстрады, останавливаясь в их городе. Сколько драк, семейных ссор, дружеских разборок было тут. Хотя они обычно и потухали в зародыше, а все-таки неприятный осадок оставался.


Я тоже ухожу. Это моя последняя запись. Машенька уже рядом. Кто она такая? Моя первая жертва. Она приближается, я слышу, чувствую и даже, кажется, различаю ее силуэт. Петля уже готова. Надеюсь, люстра выдержит.
Убийцы, собратья мои, помните! Решившись прийти, будьте готовы расстаться с этим миром. Мы все поступили не так, и нам нет прощения. Хотя, кто знает. Может быть тем, кого мы убивали, уготовлена была худшая судьба. Но мы не боги – не нам решать, кому жить, кому умирать.
Но все же я вам всем желаю удачи. Встретимся там, в ярком жадном пламени раскаленного Ада. Я найду вас среди демонов и падших душ. До свидания.


…Консьерж проходил мимо номера-люкса, проверяя все ли в порядке, когда за дверью услышал звук падающей табуретки и хриплые звуки, издаваемые задыхающимся человеком. Откуда ему было знать, что это повесился опасный серийный убийца, которого ищут власти нескольких округов? Он деликатно постучал и, не дождавшись ответа, приоткрыл дверь.
Интересно: а если бы консьерж знал, то заглянул бы в номер-люкс 410?