Я в компьютере!!! переиздание, специально для Дмит

Максим Бровко
Однажды один хакер,его звали Долгоруков,взламывал сайт о компъютерных играх.Этот сайт был специально сделан программистами для отлова хакеров.Долгоруков состоял в хакерской группе "CyberTechus",он вместе с его друзьями взломали десятки сайтов,в том числе и большие официальные сайты,защищенные антивирусами,паролями и антихакерскими программами.Они были мастерами,но такой с виду простой сайт сломать не могли.В команде их было 2 человека:он и МазаХака.
Один раз при очередной попытке взломать сайт,он увидел,на экране своего друга МазаХаку!Нет это было не фотография,не видео,а настоящий человек.Представьте:он бегал по монитору и пытаясь выбраться,бился об файлы и папки,метался по экрану.Долгоруков услышал какой-то писк и сделал громкость на колонках побольше.Его друг кричал:"Дружище,помоги!"
-Как ты туда попал?
-Не знаю!
Долгоруков начал бить МазаХаку курсором.И спросил:
-Тебе больно?
-Да!
-Круто!
-Да хватит меня бить,у меня уже голова болит!
-Офигеть!
-Может ты мне поможешь?
-Каким образом?Я в реальности,а ты в компе!
-Стой,дай подумать!
МазаХака оторвал иконку сайта и сел на неё.Посидел минуты две,подумал.Потом встал,вырвал слово "форум" из карты сайта и кинул с такой силой какой-то только мог.По экрану пошла трещина.Долгоруков воскликнул:"Вау!".А его друг продолжал кидать слова из карты сайта,вот полетел "блог",следом "гостевая книга".Часть экрана разбилась.Долгоруков сказал:"Я помогу тебе,дай руку!".Он протянул руку другу,она прошла сквозь монитор,МазаХака ухватил руку,а тот вытянул руку,и его друг вылетел из компъютера в полный рост.