Так бывает, родной, ТАК бывает...

Светлана Сабирова
Я вдохну в тебя силы и волю,
Я верну тебе веру в мечты,
Я вберу в себя все твои хвори
И отчаянный зов пустоты.

Я взамен не возьму с тебя слова,
Ни зарока, ни клятвы навек.
Мне неважно, вернется ли снова
Этот миг, этот час, этот век.

Знал бы ты, как божественно святы
Этой осени краткие дни.
Мы с тобой безгранично богаты
Только тем, что узнали о них.

Так бывает, родной, ТАК - бывает!
Счастье может быть вечным, поверь.
Если сердце твое не страдает,
И не заперта наглухо дверь.

Полетели со мной, полетели!
Там не страшно, не больно, не жаль.
Брось цепляться за старые цели,
Сколько можно по кругу бежать?

Как давно ты заглядывал в душу
И смеялся над прежней тоской?
Не лишай себя права быть лучше,
Быть свободным; шагать по прямой.

Я держу тебя за руку, слышишь?
Расправляй свои крылья… Дыши!!!!!

- Извини, для меня это слишком.
Не зови. Не звони. Не пиши.