Морская пехота

Андрей Александрович Васильев
Я – морская пехота!
Да что ты, братишка,
Не горюй понапрасну
О доме своем.
Мы – морская пехота
И не понаслышке
Мы с «Полундрой»  в атаку
Батальоном идем.

Нас бросают в атаку
Там, где ангелам тесно,
Там, где сущее пекло,
Где огненный шквал
Мы – морская пехота!
И это известно
Тем, кто напротив –
Никто их не звал.

Я – морская пехота!
В крике рот нараспашку
Да полоски морские
На тельняшке моей
Я – морская пехота –
Иду в рукопашный
Не страшны мне живому
Хоть десять смертей.

Якоря бескозырки,
Закусивши зубами
С хрипом рвемся мы к цели –
Уничтожить врага
Мы – морская пехота
Победа за нами!
Дорогою ценою,
Но все же навсегда.

Обагренное кровью
Тускло солнце мерцало
Тем, кто выжил в атаке,
Тем, кто выжил в бою
Мы – морская пехота
И это не мало
Защищаем Отчизну
Твою и мою
Мы – морская пехота…