Медвежонок костя

Странник Черный
Сказка моей дочери Лизы

Жил – был медвежонок. Его звали Костя. Медвежонок, как медвежонок. Правда, у него была мечта – покататься на лыжах с горки.

- Мама, - сказал однажды медвежонок Костя. – Я сейчас лягу спать.
- Сынок , - ответила мама. – Еще совсем рано.
- Ну и что? Зато я проснусь пораньше и успею покататься  на лыжах.
- Ну хорошо, Костя. Ложись в свою кроватку.
- Мама, а куда ты положила лыжи  с палочками, теплый костюмчик, шапочку с пампушкой  и вязанные рукавички?
- Лыжи стоят с прихожей, костюмчик, шапочку и рукавички я положу на стульчик, около кроватки. Давай беги в ванну купаться, одевай пижамку и быстренько в постель.

Медвежонок Костя купался в ванне очень долго, потому что он и не купался , а просто сидел в теплой водичке, слушал музыку из телефона и мечтал, как он будет кататься на лыжах.
« В этом ничего сложного нет, - думал медвежонок Костя. – Встал и поехал. И все будут удивляться: «Смотрите, как хорошо медвежонок с горки катается. Он талант. И раз.. Сразу чемпионскую медаль дадут. И во всех лесных газетах меня с медалью напечатают, и все мне будут завидовать, потому что им медаль никто не даст»

В дверь ванной постучала мама:
- Медвежонок, вылезай. Тебе уже пора в кроватку.
- Сейчас, мама, я уже пижамку одеваю, - сказал медвежонок Костя, вытаскивая из ушей наушники.

Мама уже прочитала сказку и спела колыбельную, а медвежонку Косте не спалось. Он очень хотел получить медаль и наверное медаль распугала все сны. Медвежонок достал из под подушки свою любимый альбом с наклейками, включил фонарик и стал разглядывать свои самые любимые.
«Интересно, а с медалями денежки дают? Было бы здорово если бы давали. Пришел бы я в почтовый магазин и сказал: «Дядя  Дятел, я у Вас хочу наклейки купить». Дядя Дятел спросит: «А сколько ты хочешь купить? Одну? Две?» А я так скажу: «Все! И еще сто альбомов в придачу, куда я буду их наклеивать. Надо ложиться спать».

За окошком пошел снег, а медвежонок Костя все еще ворочался.
«Куда это мои любимые сновидения про конфетки, мед, игрушечные машинки подевались? А я тогда вообще спать не буду. Буду тихо лежать и мультики без звука смотреть, чтобы мама не услышала. Нет. Буду просто лежать и не спать. А то вдруг медаль просплю».

Дверь скрипнула желтым светом и в комнату медвежонка Кости тихонька зашла мама. Мама положила на стульчик костюмчик, шапочку и рукавички. Потом подошла поцеловала, погладила медвежонка Костю и ласково сказала:
- Спи, мой мишутка. Спи, мой родной!

Медвежонок Костя, когда ушла мама, вскочил с кроватки одел костюмчик , шапочку и варежки и стал представлять как он на лыжах катается.

«Это же так легко. Жаль, что мама еще и лыжи не принесла. А то бы я прямо здесь начал кататься. Ведь нужно потренироваться, чтобы медаль получить».

Долго медвежонок Костя тренировался , пока из страны сновидений не примчался бочонок меда и не усыпил его. И снилось медвежонку , что кроме медали и денег для наклеек ему подарили большой бочонок меда. А все лесные жители кидали в него цветами и угощали грушевой газировкой. А Костя чувствовал себя самым счастливым медвежонком на свете. Он побежал домой и закричал : «Мама , смотри какой медалью меня наградили». Но медаль куда то исчезла.  Медвежонок закричал и проснулся на полу в костюмчике, шапочке и рукавичках.

В окошке светило солнце. Медвежонок Костя понял, что на самом деле медаль исчезла во сне,  а на самом деле все еще впереди. Медвежонок  вскочил , тихонько прокрался в прихожую, чтобы не разбудить маму, взял лыжи и уже вскоре он шагал по тропинке к горе , где обычно все катались на лыжах.

- Я все равно получу медаль и она не исчезнет, - думал медвежонок Костя и не слышал, как над ним смеялся весь лес. Смеялись все : и бабочки, и белочки, и божьи коровки, и птички, и волчата, и утята, и цветочки, и даже жаркое солнышко улыбалось.
- Смотрите, смотрите! – кричали все. - Медвежонок Костя хочет летом на лыжах кататься!

- Что хочу сказать, пап. Если ты не спортсмен, нужно просто кататься, а не мечтать о медалях. 
 - А чтобы не проспать все самое хорошее, нужно вовремя спать ложиться.
- Ты у меня все таки умный, папа.
- Закрывай доченька глазки и спокойной ночи!
- Спокойной ночи, папа!
- Добрых снов, сказочница моя!