Маскарад

Александр Климовский 3
Маскарад.

Александр Климовский

                Маскарад.


Приближался Пурим. Данил готовился к выступлению, чтобы петь под гитару. Я, - компаньон по квартире, очень завидовал ему. Меня зовут Алекс. Все с нетерпением ждали выступления Дани.
Ну, вот пришёл и Пурим. Как назло, накануне Пурима, 
Между мной и Даниилом произошла ссора. А произошло это так; как-то вечером мы с Дани распевали песни Виктора Цоя.
Я спросил у Дани, - Тебе нравятся песни Цоя?
И вдруг произошла странная перемена, лишённая для меня логики: Дани начал обвинять меня в наивности, - в том, что я инфантилен, и завишу от чужого мнения. И вообще не повзрослел. Я естественно обиделся. Я с трудом улавливал связь его поведения. К тому же, он уже не первый раз обижал меня. Был случай, когда Дани стал передразнивать мою походку. Но ни в первом, ни во втором случае, я не стал доводить дело до драки. Я сдержался. 
Надо сказать, нам обоим было не выгодно конфликтовать,
потому что, в худшем случае, нас могли расселить.
Дани и я страдали одной и той же болезнью.
Перед самым вечером Пурима, из-за всего этого у нас обоих
 испортилось настроение и душевное состояние. И было решено не идти на праздник.
Тогда я позвонил к соцработнику по имени Аркадий и сказал,
что мы с Дани поругались и плохо себя чувствуем, а, следовательно, не сможем придти на праздник.


Сначала Аркадий стал уговаривать Дани и звал его приехать.
Но Дани сказал, что ему дурно. Он наглотался таблеток и ложится спать. Тогда Аркадий перестал уговаривать Дани,
 - это было уже бесполезно. Но Аркадию удалось уговорить меня приехать и, возможно, выступить.
Дани пожелал мне удачи, хотя сам был обижен тем, что его
 недостаточно настойчиво звали.
Я договорился с Аркадием встретиться на остановке Чек Поста. Он меня встретил, и мы вместе заспешили на праздничную дискотеку. Людей там было много. Внутри зала звучала весёлая музыка. Многие из людей были одеты в маскарадные костюмы. На входе выдавали карточки с номерами. Обладатель карточки мог подойти к бармену и заказать что-то выпить. Я заказал себе кока-колу со льдом.
Большинство присутствующих танцевали. Я – то сидел, то крутился по залу, и в итоге сел на сцену, чтобы наблюдать за происходящим. Происходящее в зале напоминало сцену из книги Михаила Булгакова – «Мастер и Маргарита». Там где они находятся на балу у Сатаны. Мне показалось, что я попал именно на такой бал. У меня появилась фантазия написать историю о мистическом примирении между Богом и Дьяволом.
В перерывах между музыкой, меня посещала мысль
 о комичности этого праздника. По сути, в этом зале собрались
 легко помешанные из всех социальных приютов города.
Казалось, что их веселье было натянутым, и даже, может быть, капельку отчаянным.