Рыцарь

Магазинчик Мистера Блистера
Мартовское солнце все чаще показывалось на чистом голубом небе. Светило в окна домов и магазинов. Светило оно и в окно магазина Мистера Блистера.

В магазине было тихо и спокойно. Тикали часы на стене.  В лучах солнечного света пробивавшегося сквозь двери, неспеша кружились пылинки. Мистер Блистер работал в другой комнате.

В комнате-прихожей был только кот. Гертон Карлович спал на спинке, на спинке дивана. Все четыре лапы его «смотрели» в потолок. И если бы какой-то ребенок решил невзначай потревожить достопочтеннейшего Гертона Карловича и поиграть с ним в космонавта, который ходит по потолку, у него великолепно получилось бы. Но детей не было, и Гертон спал. На его морде была улыбка. Он любил весну, и самый любимый весенний месяц у него был, конечно же, март.

Ему снился сон, в котором он, неспеша, гуляет по парку с молодой красивой кошечкой. Ему всего 4 года, он молод и красив собой. Он читает ей стихи. Мурлыкает песенки. И обольщает даму.  Он благороден и честен. Он улыбается солнцу, которое отражается в ее усах.
День плавно подходил к вечеру. Было уже где-то 5 часов вечера, и все спокойствие этой комнаты внушало Гертону, что его сон будет продолжаться и продолжаться.

Часы пробили пять раз, и дверь магазинчика со скрипом начала приоткрываться. Без скрипа приоткрылся глаз Гертона Карловича. В магазинчик входила молодая дама. Как же она была хороша собой.  Розовое элегантное пальто, кружевной зонтик, кружевные перчатки на руках. И шляпка. На вид ей было около двадцати двух лет. Она словно вся была соткана из тонких кружев.  Даже локоны ее волос вились тонкими золотыми волосами.

Она вошла. Из двери за ней в комнату немного потянуло легкой прохладой весеннего вечера.

- Здравствуйте! Есть кто-нибудь дома? Ой, какой милый котик!

Гертон открыл глаза и перевернулся на бок.

- Есть кто-нибудь до-о-о-ома!

Протянула она тонким голоском. Гертон посмотрел и сделал жест головой, куда нужно кричать. Но не успел он это сделать из комнаты уже выходил Блистер.

- Да, да. О! Милое дитя, я слушаю Вас внимательно!

Блистер сперва немного опешил, но быстро успокоился и улыбнулся. Он не был готов к столь приятному гостю. Он был в халате, на носу пенсне, а на голове колпак звездочета. На колпаке в небольшом углублении несколько десятков мух играли в преферанс, клубился дым, были слышны разговоры и суета вокруг стола.

- Простите, я секундочку. Присаживайтесь, пожалуйста, дитя. Гертон, помоги даме снять пальто.

Гертон перевернулся на другой бок мордой к стене и закрыл глаза. Уши его перевернулись по направлению к комнате.

Девушка повесила пальто на вешалку. Присела на диван. Она была в легком голубоватом платье, лазурного цвета. Она осматривала комнату. Камин, книги, журнальный столик. Она начала гладить Гертона. Он не подавал виду и не двигался. Через пару минут ему стало так хорошо, что он замурлыкал. Это была та же песенка, что он пел во сне своей кошечке.
Пока девушка гладила кота, сам собой зажегся камин, в песочные часы на камине упала золотая крупинка. А на столике перед диваном появились чашки, чайник с ароматным малиновым чаем и легкие воздушные шоколадные конфеты в вазочке.

- А вот и я! Простите, что заставил Вас так долго ждать.

На Мистере Блистере был одет элегантный вечерний костюм. Это создавало особое настроение вкупе с прекрасным платьем девушки.

- О! Я смотрю, Вы уже успели познакомиться с Гертоном Карловичем!
- Кто это? – удивилась девушка.
- Это тот господин, которому Вы сейчас гладите живот – улыбнулся Блистер.
- Ой! – девушка одернула руку.

Гертон посмотрел на Блистера заговорчески-хитрым взглядом.

- Как Вас зовут милая леди?

Девушка привстала с дивана и поклонилась.

- Меня зовут Аннет.
- Очень приятно – Блистер улыбнулся.
- А меня Мистерия Блисистер, но друзья зовут меня просто Мистер Блистер. Можете называть так меня и Вы.
- Мне тоже очень приятно.
- Давайте присядем, выпьем чаю, и Вы расскажите мне, что Вас сюда привело, ведь мой магазин не так просто отыскать.

Блистер налил чаю девушке и немного себе.

- Гертон будешь чай?
- Неа! – промычал Гертон и отвернулся к стенке вновь. Он обиделся на Блистера, что тот лишил его драгоценного женского внимания.

- А он у Вас и чай пьет? – засмеялась Аннет.
- Ага, и на машинке шьет! – рассмеялся Блистер.

Маленькая швейная машинка Гертона действительно стояла в углу комнаты за камином. Он подшивал на ней свои летние шкурки. Готовился к летним прогулкам.

- Камин горит, часы пробили 6-ой час, расскажите же мне, милое дитя, чем я могу Вам помочь?
- Мистер Блистер! Помогите мне!

Девушка вдруг изменилась в лице, побледнела, поставила кружку на столик и схватилась двумя руками в руку Блистера. Было видно, что еще чуть-чуть, и она заплачет.

- Успокойтесь! Все хорошо. Расскажите, что случилось и я помогу Вам. - Блистер улыбнулся и подал девушке свою кружку с чаем, из которой он не пил.

Девушка отпила из нее и довольно быстро успокоилась.

- Хорошо. Я расскажу Вам свою историю. Мне было 12 лет, когда я впервые увидела сэра Иса. Это был прекрасный молодой юноша 15-ти лет от роду. В городе в тот момент стояли рыцарские отряды. Боже! Как он был прекрасен! Его блестящие латы, шлем украшенный крылами Ангелов, его темные волосы, волевой взгляд. Мое сердце мгновенно поразила стрела Амура! Я влюбилась в него с первого взгляда. Он заметил мое смущение, когда я наблюдала за ним. Улыбнулся мне.

Тем же вечером я получила от него записку с просьбой принять его предложение о вечерней предзакатной прогулке. Я ни минуты не думая, согласилась. Вечером, я сбежала из дома, и мы встретились с ним у конюшен.

Он взял меня за руку, и мы пошли гулять. Не подумайте ничего такого Блистер, это была просто прогулка.

Он целовал мне руки, рассказывал о битвах, в которых ему довелось участвовать. Смотрел в мои глаза и отводил взгляд в смущении. Он был обходителен и галантен. От него веяло мужеством и доблестью, и он по праву носил свой титул.

На прощание он признался мне, что с первого дня как он в городе, он влюблен. Влюблен сильно и горячо. Влюблен в меня. Но мы не можем быть вместе, потому что наутро его отряд должен уйти из города.

На прощание он подарил мне розовую розу, и произнес такие слова:

"-  Я обещаю тебе, что сохраню тебе верность и пронесу сквозь годы нашу любовь. Когда-нибудь мы обязательно встретимся. Дождись меня. Я дарю тебе свое сердце, нежное и доброе. Оно скрыто в этой розе. Она не увянет никогда, пока жив я и наша любовь. Завтра наш отряд покинет город. Но однажды я вернусь к тебе, и мы будем вместе навсегда.
Если станет грустно, пролей над розой хотя бы одну слезу, и она расскажет тебе обо мне. А теперь прощай моя любимая Аннет!"

Мы расстались на том же месте, где и встретились. Он обнял меня на прощание. Было видно, как он хотел меня поцеловать, но не стал этого делать. Я пошла домой и проплакала всю ночь. Я так и не призналась ему в своих чувствах. На утро отряд покинул город.

С тех пор прошло 10 лет. Первые годы роза в вазе каждый день рассказывала мне о нем. О великих сражениях. О чести и доблести моего рыцаря. Но с годами я все больше теряла надежду увидеть его вновь. Я перестала плакать. И роза замолчала.

С каждым днем я все больше убеждалась в том, что сэр Ис был всего лишь плодом моих детских фантазий. А розу просто принесла моя маменька, и меняла их. Когда одна увядала. Ее место занимала другая.

Я росла, за мной начали ухаживать юноши. Но все что я видела в них, это показную нежность. Лживые речи. Каждый раз, когда свидания сменялись на постоянные встречи - все исчезало на глазах. Они становились сами собой. Грубыми, часто напивались, и изменяли мне. Я никого из них не любила.

А вчера случилось страшное, роза увяла.
Помогите мне Блистер! Мне страшно! Я запуталась. Я люблю его, но не знаю было ли это на самом деле, и если было, эта роза! Неужели с ним что-то случилось! Я не выдержу этого! Существуют ли на свете еще мужество, доблесть, верность и честь?

Аннет закрыла лицо руками и зарыдала. Блистер внимательно выслушал. Он был немного хмур.

- Значит, Вы предали свою мечту. Предали его. Потеряли веру в доблести настоящих мужчин. Предали свою любовь. Нелегкая задача.

Аннет рыдала.

- Успокойтесь, прошу Вас! Выпейте чаю. В моей кружке специальный чай спокойствия. Я налил его для Вас в начале нашего разговора – Блистер улыбнулся.

- Ваше горе поправимо. Роза у Вас с собой?

Девушка достала из подкладки платья розу и протянула ее Блистеру. Цветок был очень вял. Лепестки еле держались, а листья засохли.

- Успокойтесь, возьмите мой платок и утрите слезы – он протянул Аннет свой платок, который был в нагрудном кармане его вечернего костюма.

Девушка вытерла слезы. Лицо ее было красное от слез. Временами она немного всхлипывала.

- Теперь пейте чай, и послушайте меня. Кстати, дайте платок, чтобы он Вам не мешал.

Блистер взял платок, незаметно обернул им цветок и положил его на пол у камина.

- Успокоились. А теперь слушайте – Блистер улыбнулся, все, что с Вами произошло, было на самом деле. Сердце сэра Иса в этой розе. Рыцари существовали, и будут существовать до тех пор, пока Вы в них верите. Мужество, честь, доблесть, искренняя любовь, сочувствие – все это живет в каждом человеке.

Да, не скрою, Вам попадались не лучшие экземпляры мужчин, хотя и мужчинами их можно назвать с трудом. Им было нужно Ваше тело, о душе они не думали, а уж тем более о сердце!

Ваше сердце потерялось, блуждая по дороге любви. Оно потеряло веру в то, что всегда было при Вас – сердце-роза и любовь благородного мужа. Ваше сердце не могло и не хотело любить никого кроме него. И оно привлекало к Вам этих подонков, чтобы дать вам понять это. Оно не предало сэра Иса. Именно поэтому цветок был жив, хотя и молчалив без слез. Запомните милое дитя, предает всегда разум – сердце никогда! Сердце может предать только в одном случае, когда в нем поселяется сомнение. Что и произошло с Вами вчера. И роза увяла.

- Так значит, он жив? С ним ничего не случилось? Он ищет меня, мой рыцарь!

- Да. Более того, сэр Ис – мой хороший друг. Ему 25 лет. Он благороден и честен. И по-прежнему любит Вас больше жизни. Он заходил ко мне вчера.

Девушка упала на колени.

- Умоляю вас Блистер, где он? Я должна увидеть его! Я так перед ним виновата. Я люблю его больше всего на свете!

Блистер улыбнулся.

- Встаньте с колен. Не вам преклонять их передо мной. Я знаю что любите. Его отряд стоит в 2 км отсюда. Сейчас 10 часов вечера и я думаю, Вы еще успеете к нему.

- Я побегу! Можно? Вы простите меня!

Девушка быстро встала с дивана, от этой быстроты она выронила из рук чашку. Чашка упала на плотный ковер. Но не разбилась. Чай расплескался по ковру и начал впитываться, образовав небольшие пятнышки вокруг чашки. Аннет бросилась к вешалке за пальто, и стала надевать его. Ее руки и губы тряслись от волнения. От падения чашки и суматохи проснулся Гертон.

Он лежал на животе, и, подпирая двумя лапами голову, смотрел то на Блистера, то на Аннет. Девушка надела пальто и бросилась к двери.

- Подождите! – Блистер прикрикнул, и девушка чуть замерев в двери, обернулась.

- Ваша роза. Невежливо было бы не вернуть любимому его сердце. Ну, или по-крайней мере прийти без нее на долгожданную встречу.

Блистер поднял с пола белоснежный платок. Он легко и аккуратно развернул его. На его ладони, на платке лежала прелестная живая розовая роза. Нежные лепестки, зеленые листья. Прекрасный запах распространился по комнате.

- Но как? – удивлению Аннет не было предела.

- Это платок был пропитан Вашими слезами. Когда Ваше сердце ожило под теплотой воспоминаний, оно плакало вместе с Вами. Эти слезы – святая вода. Это концентрированная любовь. Они могут оживить все, к чему прикоснутся. Возьмите ее, как я помню. Она Ваша!

Девушка бросилась к Блистеру. Она стала обнимать и целовать его.

- Я никогда Вас не забуду, спасибо Вам! Прощайте Мистерия, прощайте и Вы пушистый Гертон Карлович.

Она взяла розу и выбежала из магазинчика в ночь. Из двери вновь потянуло прохладой. Блистер улыбнулся.

- Давно я не носил этот костюм. Гертон, не обижайся, но ковер от чая отстирывать тебе. У меня завтра дела в городе. Не спорь и не ворчи!

Блистер убрал платок в карман брюк и ушел в другую комнату.

- Вот зануда! Ковер мне стирать! Тут такая девушка. Ммммм… А он! Ай, да ну тебя!

Гертон махнул лапой в сторону двери комнаты Блистера, повернулся к стенке и спустя какое-то время уснул. Ему снился сон. Он в блестящих латах ведет в закат на прогулку самую прекрасную кошечку города. Все-таки март неспроста.