Спустись с небес и стань понятной

Светлана Сабирова
Спустись с небес и стань понятной.
Поменьше мыслей. Замолчи.
И я приму тебя обратно,
Вернув от счастия ключи.

Твоя возвышенность нелепа,
Твоя свобода - просто блеф.
Люби меня и следуй слепо.
Вкушай с почтением мой  хлеб.

Я сам решу, куда нам надо.
Я сам скажу, когда весна.
Ты шутишь? Это непорядок!
Тебе спокойно? Вот те на!

Я так люблю тебя послушной.
А лучше – слабой и больной.
Я стать могу великодушным
И вновь позволю быть со мной.

Сегодня я капризный мальчик,
Надую губы в уголке.
А завтра – горделивый мачо
С усохшей розою в руке.

Ревнуй меня (люблю скандалы!),
Страшись остаться не у дел.
Стань неуверенной и жалкой,
Но в причитаньях знай предел.

Будь нянькой, горничной, наседкой.
Будь плеткой. Рань меня сильней.
Будь исповедником, жилеткой.
Но только Женщиной не смей!