А, ещё был случай. глава11. Диабет

Карлович Евгений
Диабет.   
В больничной палате я лежал один. Просто всех остальных сегодня выписали. Тут открывается дверь, и больной  из платной палаты просится на время переселиться ко мне.
-Да, всегда, пожалуйста! Места тут не купленные, заходи, располагайся, где хочешь.
-Кстати, а что за эвакуация из крутой палаты?
-Бабушку,  привезли крутые внуки, вот меня и попросили до утра перекантоваться.
-Да живи, говорю, бога ради, сколько хочешь. Мне с пассажиром веселей.
Слово по слову, и мы с Сергеем, так его звали, нашли общий язык, он оказался довольно приятным в общении парнем и даже приблизительно одних лет со мной, и у нас наладились почти приятельские отношения. Эндокринология и есть эндокринология, болезни у нас во всех одинаковые, так сказать выбор не большой, тем не менее, на вопрос, а ты с чем лежишь? Сергей неожиданно ответил:
-С токсикоплазмозом.
-Ну, ни хрен, себе!
Выдавил, я, от неожиданности.
-Ты, пожалуйста, говори с этого места, по подробней.
Вот, этот токсикоплазмоз, насколько я знаю, есть сугубо инфекционное заболевание, и положить больного с таким диагнозом к диабетчикам, даже по нашим меркам, это круто! Но, если делать в мозгу сноску, на наш всеобщий дурдом, то очень может оказаться, что оснований, для, паники нет. И токсикоплазмоз не такой уже и страшный, так себе токсикоплазмозик, небольшой…
Время, у нас было много, так, что Сергей успел спокойно рассказать свою печальную повесть.
-Это всё оттого, что я люблю голубей, да и вообще всяких животных. Вот у меня квартира в центре Донецка, а я всё равно, каждый день езжу в родительский дом, в частном секторе к своим голубям. Жена, меня пилит за это, но я не могу ничего с собой поделать. Я с ними вожусь с детства, да и могу я, наконец, иметь какое нибудь увлечение? А в январе я поехал на своём бусике в Польшу. С собой взял соседа, он тоже водитель. Да, вдвоём и легче и веселей. Снег тогда лежал по колено. Когда ехали по Львовской окружной дороге, остановились, что бы сбегать в кусты. Когда я вернулся в машину, барсетки с двадцатью тысячами долларов уже не было. Самое, интересное вокруг мы ни кого не видели. Не знаю на кого и думать, то ли воры залезли в машину пока я был в кустах, то ли сосед позарился на мою барсетку. Пришлось вернуться домой, без груза и без денег.
Я слушал и не верил своим ушам, Сергей рассказывал свою историю, которая до безобразия была похожа на мою. У меня тоже с этого начиналось. Дорога, крупная пропажа, холод, неприятности и так далее.
Вот после этого я и заболел, продолжал Сергей. Начало то трусить, то колотить, то жажда постоянная. Жена с нашим приятелем поискали по интернету, и нашли похожие симптомы. Как жена говорила мне:
 - Это у тебя орнитоз, от того, что ты всю жизнь возишься с голубями. А, я тебе сколько раз говорила, брось их к чёртовой матери. Всё, завтра немедленно в больницу.
В больнице отнеслись к пациенту с редким диагнозом удивительно сердечно. Врач, в приёмном покое выслушав комментарии супруги Сергея, только и произнёс:
-Чудово!
И дал команду оформлять больного в стационар. Жена, Сергея подсуетилась, и обласканные материальной заинтересованностью медработники мигом устроили максимальный уют больному.
Завершив сдачу анализов, Сергей решил немножко отдохнуть, не угадал, возле палаты его уже ждала стайка студентов, мединститут узнал о появлении больного с редким заболеванием, прислал студентов для осмотра больного. Они после небольшого вступительного слова преподавателя  принялись бойко задавать Сергею вопросы. Мол, что болит, как болит, и вообще какие ощущения. Подошедший лечащий врач, долго молчал, потом выдал.
-Я, работаю в отделении уже четырнадцать лет. За это время у нас первый случай такого заболевания. Скажите, а кто ставил вам первичный диагноз?
- Жена, нашла в интернете.
-Она врач?
-Нет, торговый работник.
Врач сразу как то приободрился и повеселел.
-На орнитоз, по симптомам не похоже, скорее, у вас токсикоплазмоз. Вам надо будет произвести в клинике Калинина углублённый анализ крови.
-А, эта беда, от каких животных?
-Токсикоплазмоз? Это от кошек.
-У меня кошек, отродясь небыло.
Врач, поскучнел как то, а потом и говорит.
-А в детстве, никогда с кошками не играли?
-Ну, в детстве, конечно играл.
-Вот, наверняка, кошка тогда вас и поцарапала.
-Так, это сколько лет прошло.
-Не важно, в этом случае инкубационный период может, длится десятками лет.
На том и остановились.
Жена Сергея, которая не покидала мужа в эту трудную минуту, мигом организовала переезд, в клинику Калинина и углублённый анализ крови супругу. Тронутый материальной заинтересованностью медперсонал произвёл всё быстро и качественно.
Врач, рассматривая результаты углублённого анализа, сделал вывод, возвращаться в инфекционную больницу Сергею пока не нужно, а нужно обследоваться в эндокринологии, здание которой находилось как раз возле диагностического центра.
Жена Сергея тронула материальной заинтересованностью главврача эндокринологии, и Сергей был размещён в платную палату с повышенным сервисом. Вечером, когда жена Сергея уже ушла, его и подвинули ко мне. Дабы уступить место старушке с крутыми внуками. Выдав свою историю, Сергей замолчал. Тут, наступила моя очередь. Задав пару вопросов по результатам анализов и по ходу болезни, я поставил Сергею свой диагноз.
- Сергей, мне трудно это говорить, но у тебя диабет.
Я, смотрю, а Сергей это, как-то не сильно трагически воспринимает. Ну, диабет так диабет, недельку поваляюсь в больнице и вылечусь. Как оказалось, он не сталкивался с такими больными и не знал, что от диабета ожидать. Я, конечно, не стал его просвещать.
Утром пришла жена Сергея и быстро доказала кто покруче, она или бабушка. Сергея тут же водворили в оплачиваемую палату, но он так до конца, моего пребывания в больнице всё свободное время был у нас.
Конечно, врачи врачами, но практический опыт больных дело не малое. Пришлось, делится с Сергеем всеми знаниями, которые я приобрёл в борьбе с болезнью. Уже позже, когда врачи подтвердили мой выставленный Сергею диагноз, он привёл свою жену ко мне для консультации.
Когда они зашли к нам в палату, мне сразу стало многое понятно. Во-первых, жена Сергея сразу со, входа глянула на меня с таким презрением, что клянусь вам, на меня никто в жизни так не смотрел.
Это за то, что мои слова для Сергея, что-то значили. А она, как всегда выставила себя круглой дурой, посягнувшей на святое для Сергея занятие с  голубиной стаей.
Конечно, я не сомневаюсь, жена Сергея, наверняка всё узнает о диабете, и обеспечит мужу всё необходимое. Ну, а мне в тот раз просто было бесполезно, что-либо говорить ей, об этом красноречиво говорили её подкатанные к небу глазки и свёрнутые губки бантиком, от необходимости общаться с таким ничтожеством как я.

-