Хорошего дня

Степанова Настя Другая Планета
       Эти мысли пришли за столиком уличного кафе после двух глотков кофе. А люди шли и шли мимо…
       На соседний столик присел воробей и следом за ним тут же прилетели другие. Они расположились на спинках стульев даже за моим столиком, клевали крошки и посматривали на меня. Потом они вспорхнули и улетели прочь… У них уже начался новый день. А люди шли и шли мимо меня, когда прилетели, вспорхнули и улетели прочь воробьи.
       Но моем столике остывал кофе, пока я сидела и записывала свои мысли, и его аромат помогал мне проснуться. «Я очень люблю кофе и день не может получиться, если утро не начнется с кофе», - написала я. Этим утром мне снова повезло – в этот раз я повстречала кафе… А люди шли и шли мимо меня, когда на моем столике остывал кофе.
       Я слушала музыку. В моих наушниках о вдохновении пели голоса. Мысли, воробьи, кофе – вдохновение утра в этом огромном городе, где просыпается так много людей… А люди шли и шли мимо меня, когда я слушала музыку.
       И я вспомнила, что в моей жизни есть человек, который когда-то каждое утро звонил мне и говорил: «Хорошего дня»… И еще я вспомнила, что мы с этим человеком почему-то перестали общаться. И мне стало немного жаль, что некому этим утром пожелать в ответ хорошего дня. А люди шли и шли мимо меня, когда я вспомнила, что есть в моей жизни такой человек.
       И тогда я пожелала хорошего дня всем людям, которые шли и шли мимо меня, когда за столиком уличного кафе пришли ко мне эти мысли…
       Последний глоток кофе.
       Новый день начался.
       Хорошего дня.

11 июля 2008г.