Сказка про скромность и детство

Степанова Настя Другая Планета
       Скромность дается человеку дважды в жизни. Это известно каждому ребенку. Первый раз – при рождении – небольшая доза, как прививка. Второй раз – в день, когда нужно прощаться с детством, когда дети становятся взрослыми. Это было известно и мне, когда пришла моя пора…
       Помню в тот день, когда по домам должны были разносить очередную, взрослую, порцию скромности, когда я должна была перестать быть ребенком, я подслушала мамин разговор по телефону. Она рассказывала кому-то, что в нашем городе появился странный взрослый. Он приходит, когда мам и пап, и даже бабушек и дедушек нет дома. А после его прихода маленькие мальчики и девочки навсегда остаются детьми. «Они уже никогда-никогда не станут взрослыми», - говорила мама…
       Надо сказать, что я очень-преочень хотела стать взрослой, когда была ребенком. Я ждала этого дня с великим нетерпением, не могла уснуть всю ночь накануне… Может быть поэтому и подслушала случайно тот разговор, ведь никто не предполагал, что я не сплю в столь ранний час против своего обыкновения. Стоит ли описывать, как я перепугалась от услышанного? Представьте себе только – мне сегодня должны принести ВЗРОСЛУЮ ПОРЦИЮ СКРОМНОСТИ, сегодня я, наконец-то, смогу распрощаться с детским возрастом… А что если я открою дверь, и там окажется тот самый «странный взрослый»? Я навсегда останусь ребенком, да?!!

       И пришел долгожданный момент. Все взрослые ушли на работу, я осталась дома одна. Прошел час, другой… Я, вспоминая подслушанный разговор о «странном взрослом», нервничала, и не знала как поступлю. От волнения я ходила по комнатам. От часов к окну, обратно, и снова – от часов к окну. За окном шел снег… И вдруг в дверь позвонили!
       Я подкралась тихонько и осторожно посмотрела в глазок. За дверью стоял бородатый мужчина – незнакомец. Я села на пол у двери. «Странно, - подумала почему-то, - ведь я смотрела в окно все время и не видела, чтобы кто-нибудь входил в дом».
       Я думала минут десять над тем, открывать ли мне дверь. «Кто этот мужчина?» Я достаточно хорошо помнила подслушанный разговор. «А если это мне принесли скромность?» В дверь снова позвонили. «А если это и есть тот самый «странный взрослый»… Страх, нежелание остаться в детстве, сомнения терзали меня.
       Когда я снова посмотрела в глазок, за дверью никого на было… Я открыла дверь. Пустая лестничная площадка и тишина. Где-то далеко хлопнула дверь, залаяла собака, и все…

       Так я и осталась – без скромности, в детстве.

Январь – февраль, 2008г.