Путешествие в другой мир 3

Виктор Дырин
Мне показалось что это был какой- то монтаж
Пришельцы не хотели чтоб я видел их лица.
Но почему подумал я может лица очень ужасны.
Страх куда- то исчез мне было уже всё равно,
Что со мной сделают это их очень заинтересовало
Во мне моё спокойствие и полное отсутствие страха.
Вдруг в голове что-то зазвенело было очень больно.

Виски вот- вот разорвутся подумал я но боль
Прекратилась когда один из них дотронулся до меня.
Существо подошло к моей голове и внедрилось в моё
Сознание глаза на мгновение застыли и я не понимал
Что со мной происходит вдруг я оказался где то в космосе
И парил меж планетами с большой скоростью перемещался
С одного места в другое в дали увидел скопление летающих
Неземных  аппаратов размеры были разные самый большой
Достигал футбольного поля.

Как будто кто- то меня специально знакомил с их культурой
Жизни но зачем это им в голове крутились всякие мысли.
Я старался всё разглядеть и многое  запомнить
Вдруг я почувствовал почву под ногами мне показалось
Что я на земле но если не одно но небо было какое- то
Красно фиолетовое птиц и других насекомых я не заметил
Ветра не было воздух был с каким- то привкусом вокруг был
Лишь жёлтый песок но в дали я разглядел что- то похожее
На нашу пирамиду только во много раз больше.

Вдруг снова вспышка и я уже в огромном зале вокруг лишь
Большие колонны серебреного цвета в середине зала.
Я увидел огромный стеклянный стол треугольной формы.
Я подошёл поближе к столу и увидел нечто не понятное.
Стол переливался как золото а в середине стола что- то кипело
И блеск стола слепил меня. Неожиданно к столу подошло двое
Существ они отпустили вовнутрь стола свои руки мне это
Показалась очень странным но потом, я понял это их подзарядка.
Мне стало немного не по себе от изобилия и гостеприимства
Пришельцев видение на мгновение прекратились очень сильно
Кружилась голова, вокруг меня стояло троя существ.   
 
                Продолжение следует.