Голубая луна

Каролина Ронакали
Prinz – Бармайлею

Вздумай только не прочесть это письмо, сын скорпиона!
Я тогда найду тебя, где б ты не скрывался на этой перенюханной планете и вздерну на шелковом шарфе, или еще лучше – утоплю в пенной ванной стиля хай-тек, среди гелей для душа и бальзамов для тела. И пусть в это время звучит бессмертная ария Тоски в исполнении Марии Каллас.
Но я тебя достану, так и знай!
Ты думаешь, что вот так украдкой, как вор, уйти утром, пока я сплю, прислать потом пошлую смс-ку «Не жди и не ищи меня» и поменять номер телефона - это нормально?! Ты, грязный бабуино, ты и есть вор, ты украл у меня себя, а за такое преступление не бывает помилования.
Что случилось? Ты обиделся? На что?!
Ну нельзя, нельзя быть таким мнительным. Что тебе показалось? Ты понимаешь, что лучше поговорить и все обсудить, чем рвать, как ты, может быть, на основе одного только недоразумения?
Когда я думаю о том, что ты сейчас переживаешь, мне хочется выть на Луну… да, я уже и вою, только за неимением под рукой этого дурацкого спутника Земли я вою просто в атмосферу, в пространство, и мой вой разбивается о равнодушие стен. Я ненавижу эти стены!
Смотрю на себя в зеркало. Ну и рожа, милый. Это все из-за тебя. Я не бреюсь уже несколько дней, я трое суток не менял трусов, от меня несет отстойным козлом, вокруг глаз красные круги – приди ко мне и убедись сам, ты, скотина!
Если ты не ответишь на это письмо, я, кажется, умру.

Бармайлей – Prinz’у

Сколько пафоса! Не напрягайся так. Всё кончено, постарайся понять это. И не пей много огненной воды – это отрицательно сказывается на твоих умственных способностях.
Больше не напишу. Отстань, я не люблю тебя.

Prinz – Бармайлею

Благословение небесам! Он снизошел до ответа! Да знаешь ли ты, что я видал красавцев и покруче тебя, кривоногий фавн? Что в тебе есть такого, чего я не найду в каждом встречном? Любой, еще прыщавый старшеклассник с острыми ключицами привлекательнее тебя, обладатель корявой задницы и гнилых зубов!
И не твое дело указывать мне, сколько и чего пить. Что тебя не устраивало во мне? Почему ты не говорил этого прямо? Я не верю, что можно так просто разлюбить… или ты притворялся все время? Ты притворялся? Ты никогда не любил меня? Так ли это, мерзкая ехидна, помесь гиены и навозного червя? Открой свой мокрый розовый ротик и скажи мне правду в первый раз в жизни.
Ну же!

Prinz – Бармайлею

Твое молчание похоже на камни. Его также тяжко переносить.

Prinz – Бармайлею

Даже я удивлен твоей жестокости...

Prinz – Бармайлею

Я вконец опошлился, постоянно думая о тебе. Слово «любовь» хочется выблевать из себя вместе с памятью. Тебе нравится запах кислой блевотины, невыносимый херувим? Я тебя выблюю из себя, так и знай, даже если придется сделать это вместе со всеми кишками.
Что есть в мире омерзительнее любви?!

elliochka – Бармайлею

Привет, Павел, ты знаешь, что Витя-Prinz умер? Ужас такой. Говорят, попал под машину. Под многотонный грузовик, вот так. Я тебе сообщаю, потому что вы были, вроде, знакомы и даже дружили. Мы с ним переписывались время от времени, он был очень интересный человек, хоть и пил, конечно, как многие таланты… Так жалко! Я даже всплакнула. Хотя мы никогда не виделись, только фото. У него были удивительные глаза – светлые и как будто искорки в них. Это первый мой знакомый, который умер.

Бармайлей – elliochka

Привет, Настён.)) Твое письмо печально… Вытри свои прекрасные глазки, они не созданы для горьких слез. В конце концов – все мы смертны. Умирать – нормально, девочка. Ты лучше расскажи мне, как отдыхалось? О, я провел чудесные две недели в Испании!..
(…)