Я буду чьим-то любопытством...

Алина Боярская
Я стану утренним рассветом,
Небесные открою ставни,
И озарю волшебным светом
Все горы и дороги плавно…

Я буду свежим водопадом,
Что перламутрами сверкает.
Журчать я буду серенады,
Безмерным счастьем разливаясь.

Я стану сумасшедшим ветром,
Что золотые листья носит,
Когда стволы уже раздеты,
А вдалеке тоска голосит.

Я буду огненным драконом,-
Взмахнув крылом, закрою небо,
Вдруг выдохну пучок огромный
В горячем пламени мгновенно.

Я стану изумрудным лесом –
Дремучим, тайным и поющим,
Что прячет за своей завесой
Загадки, что друг друга лучше.

Я буду чьим-то любопытством,
Что не дает опять покоя,
И побуждает удивиться,
Встречая жизнь Самим Собою.

Я кисть возьму, холсты и масло,
Я сотворю свои шедевры,
Где образы миров прекрасных
Застынут расписною верой.

Я напишу стихи и сказки
Своею легкою рукою,
Где все, что есть,- оно прекрасно,
Сотворено моей душою.

Я стану радостью и грустью,
Росою и соленым морем.
Я переполнюсь тем, что пусто,
И тем, что вдоволь, я наполнюсь.

Я буду нежной чудо-песней
Звучать по-дивному, играя,
И перебором интересным
В сердцах и душах отзываясь.

Я говорить начну с тобою
Словами, жестами, глазами.
Я новый мир тебе открою,
Тот мир, что создали мы сами.

Я стану бежевым закатом,
Раскрашу тень за горизонтом;
Игривой радугой богатой,
Плетеной ниточкою тонкой…

28.11.2007