Прости меня МАМА

Василий Дудкин
              Да я, бывало, в детстве бунтовал.
              Досрочно возомнив себя мужчиной !!!
              Порою ИЗ дому без спроса убегал....
              И жизни даль влекла меня стремниной.

              Мать иногда бралась за ремешок!
              Когда притаскивал из школы двойку!!!
              Сей час же благодарен за урок,
              Хотя обид хватило, на всю перестройку!

              Прости же мама, что так долго,
              Ломал я гордость и не мог тебя понять.
              И на душе от этого бывает горько...
              Врозь годы утекли, быльё не поменять...

              Уж ты седая, старость неотступна...
              А всех болезней и не перечесть.
              И моя гордость юная, почти преступна.
              Прими родная уж таким как есть.......