Мое детство

Павел Ветохин
"Не думаю, что каждый ребенок был осчастливлен подобным моему взрослением. Я рос в небедной семье, но совершенно невообразимым для подобной семьи образом. Впоследствии, я узнал правду, которую вам и намереваюсь рассказать…
То была холодная осенняя ночь, когда ветер гонится за тобой по улице, а когда догоняет – щекочет тебя своими похотливыми руками под одеждой. В такую ночь я и родился. Не знаю где, не знаю кем, это и не имеет значения, так как родители от меня отказались. Весьма интересным, но, все же, ожиданным способом: меня подбросили тем, кто, как казалось, мог меня достояно воспитать. Ну, или же меня кинули под первую попавшуюся моим неудачливым родителям дверь. Правды я не знаю, не дано.
Однако случилось так, что я попал под богатую дверь. Мои воспитанники снобы приняли меня, но отнюдь не из жалости, нет, стало страшно, что пойдут слухи, что кто увидит или чего услышит, и сплетнями положит тень на их репутацию. Воспитывали меня в той же манере. Первые мои уроки были, как сейчас помню, о том, как правильно вести себя в обществе, чтобы все видели, как меня любят и прививают чувство прекрасного. Пятилетнему ребенку это было крайне «интересно». Мне не разрешалось играть с детьми, так как это было «ниже наших манер».  Мне не позволялось говорить то, что я думаю, так как неизвестно что рождают в моей голове неизвестные гены неизвестных родителей. Детство было рутинным, приходилось выучивать фразы и мнения, которые впоследствии приходилось также выдавать за искренне свои.
Я не был ребенком, мне не разрешали. Пока дети резвились и бегали по улице, я сидел и пытался охватить непосильные для семилетнего ума трактаты. Я не ходил в школу, учителя сами приходили ко мне. Но уже лет в 12 я перестал в них нуждаться, я превосходил их в объеме знаний. Это имело свои последствия.
Последствия? Да наверное все дает свои последствия, что-то в большей степени, что-то в меньшей, но все прожитое тобой откладывается куда-то там, чтобы потом взять и вытечь каким-нибудь последствием, да побочным эффектом.
Но было и наибольшее последствие…
Мои «родители» неспроста так меня «воспитывали», они и сами были глубоко замкнутыми и несчастными людьми. Они были эталоном, героями того времени. Жили деньгами и ради денег. Их души давно потерялись где-то там, в их же жадности и даже снобизм ко времени ушел, оставив все страху потерять… хоть что-нибудь да потерять. Мне их жалко… наверное… я не уверен. Но случилось однажды происшествие. С него, наверное, и стоит по-настоящему начинать мою историю."