Преступление века

Елена Остапенко-Меленевская
ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА
ИЛИ
Может ли убийство быть общественной необходимостью?
          

Конвенция  ООН о правах ребенка признает, что дети  являются  полноценными членами  общества. Статья № 6 этого документа гласит: «…каждый ребенок имеет право на жизнь» и «государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка». Причем Конвенция обязывает государство защищать права ребенка как после его рождения, так и до.

"Весь цивилизованный мир,
за исключением народных масс,
которых не коснулась культура,
занимается детоубийством"
(Януш Корчак, "Как любить ребенка")

В нашей стране разрешены аборты на сроке беременности до 12 недель и узаконены так называемые «искусственные роды» до 25 недель беременности. Нас уже давно не «52 миллиона»,  а смертность намного превышает рождаемость. Демографический кризис налицо, а проще говоря – мы вымираем. Тем не менее общественное мнение, СМИ и государство, осуждая родителей, которые бросают  детей на произвол судьбы, поощряют родителей-убийц. И сему поощрению имеются оправдания, расцениваемые государством и его правом, как веские аргументы в пользу убийства нерожденного человека.

Итак, аргументы родителей носят в основном материальный характер: нет квартиры, денег, работы, еще молоды – нужно «строить карьеру» и так далее. Самые весомые аргументы бывают, как  правило, у брошенных своими возлюбленными девушек: я одна, помощи ждать неоткуда, у меня еще все впереди. Молодые отцы обычно трусливо сбегают, предоставляя женщине самостоятельно решать проблему.
 
Зачастую на аборте настаивает старшее поколение. Ранее самым серьезным аргументом в пользу убийства считался позор рождения незаконного, то есть внебрачного младенца. Ныне таким фактором  выступают деньги, вернее их зачастую мнимое отсутствие. Мамаши и папаши будущих родителей впадают в истерики, льют крокодильи слезы, иногда проклиная, а то и вовсе изгоняя из дому «беспутную» дочь.
Однако жизнь доказывает, что ослушавшиеся своих родителей и родившие ребенка женщины, проходят суровую закалку, становясь счастливыми мамами и устраивая свою жизнь в меру сил и желания.

Практика показала, что ни одна молодая женщина, сделавшая аборт под давлением обстоятельств н е   р е ш а е т  тех жизненных проблем, которые существовали у нее до аборта. Кроме того, абсолютно все женщины, прошедшие через хотя бы один аборт страдают психически и физически. Последствия абортов очень серьезны: начиная от вероятности смерти или  бесплодия, и заканчивая проблемами со здоровьем и дальнейшим деторождением. Но самое ужасное то, что аборт вызывает  психологические проблемы, которые не всегда проявляются сразу, и ведут мать-убийцу к полнейшему социальному лицемерию и цинизму. Невозможно отрицать тот факт, что аборты делают здоровые люди  для того, чтобы защитить личный комфорт, забывая или не зная о том, что аборт еще ни разу не решил ни одной личной или общественной проблемы!

С т р а х  заставляет людей совершать эти преступления. Отсутствие должного воспитания и культуры человеческих отношений приводят к нежелательной беременности, а страх, подкрепляемый эгоизмом, ленью и трусостью толкает прямо в адову пропасть – к убийству живого существа.

Человеку дана способность мыслить, но почему- то люди предпочитают задумываться над положением  вещей тогда, когда уже поздно, что-либо изменить.
Реклама и активное распространение противозачаточных средств не способны решить проблему, так как по сути своей противоречат самому принципу существования жизни на земле. А приводимые выше аргументы детоубийц свидетельствуют о низком уровне общественного сознания и морали, которые, увы, господствуют в нашем современном обществе.

«Самым верным доказательством того,
что некий народ дошел до крайней точки
своего падения, будут те времена, когда аборт
станет считаться делом привычным и абсолютно
приемлемым.»
(Рафаэль Беллестрини, итальянский юрист Х1Х в.)

Аборты совершались с древности. В сознании наших непросвещенных предков  уничтожение живого существа, зародившегося  в процессе каких-то необъяснимых (кстати, до сих пор) процессов в организме матери, считалось страшным преступлением.
Чем быстрее развивалась технократия и росло материальное благополучие общества, тем сильнее стирались грани между понятиями, что есть хорошо, а что – плохо. Под воздействием ряда объективных факторов, как-то: материализация сознания, борьба за права женщин, ханжеские воззрения, вызревшие из церковных догм и неудержимой жажды материального благополучия, сформировалось порочное мнение, что аборт – вынужденная необходимость, и в итоге – право человека распоряжаться своим телом и своей жизнью как ему заблагорассудиться.
До октябрьского переворота 1917 года аборт  у нас считался уголовно наказуемым, но после отказа от христианских принципов и во мраке революционных войн, поколение «детей революции», выросшее в голоде, страхе и нужде, пришло к социальной мысли, что дети не должны приходить в этот мир, когда им того хочется, ведь их нечем кормить, не во что одевать и негде учить.
Поколение «великой отечественной» замкнуло сей гибельный круг, и начало строить собственные семьи по принципу материального накопительства. Я думаю, все помнят этот жуткий хрустально-ковровый бум семидесятых и культ микроволновых печей и кухонных комбайнов восьмидесятых? Рожая по одному ребенку, семьи, не отказываясь тем не менее от плотских утех, убивали иных детей во имя опять-таки материального благополучия своих уже рожденных отпрысков, но на самом деле во имя собственного физического комфорта!
Поколение «оттепели» 50-60-х  годов выросло в атмосфере полного инфантилизма, и в большинстве своем было не в состоянии бороться с воззрениями родителей на данный вопрос. Рожать или не рожать – чаще всего определяли их мамы и папы.
Поколение 70-80-х годов попало в тиски новой экономической разрухи и строительства очередного светлого (но уже «по-капиталистически») будущего с почти закрепленным в сознании запретом: ребенок не должен мешать зарабатывать деньги и делать карьеру.
В итоге мы пришли к моральной деградации и демографическому кризису. Но ведь вопрос жизни и смерти – это не политическая идея и даже не религиозное воззрение, в которые каждый может верить или не верить!
Социальные чувства перечисленных выше поколений привели наше государство к тому, что аборт-убийство – официально разрешен и социально (но не морально!) оправдан.
Последние достижения в области науки и медицины, как и необходимость возврата к религиозным принципам в последнее время привели значительную часть общества  к осознанию того, что аборт – это п р е с т у п л е н и е.

«Те, кто работают врачами, знают, что существуют силы,
обращенные против жизни… Одна из этих сил… массовые
аборты… Они есть самая трагическая ошибка, которая
когда-либо допускалась человечеством»
(Филипп Ней, профессор, Новая Зеландия)

До недавнего времени считалось, что жизнь в человеческом эмбрионе начинается после 12 недель со дня зачатия. Исследования многих ученых, в том числе американского врача Бернарда Натансона доказали, что «эмбрион есть отдельное человеческое существо со своими особыми личными характеристиками». Натансон впервые в мире произвел ультразвуковую съемку аборта эмбриона 12-и недель. Его фильм под названием «Безмолвный крик» доказал, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым делается аборт, и выражает это тем, что движется быстро, удары его сердца учащаются со 140 до 200, он открывает рот, как будто пытается закричать.

В 1973 году французский профессор Иероним Лежен заявил: «начало жизни человеческого существа относится к моменту зачатия».
А в 1981 году Американский Сенат, обсуждая вопрос о снятии наказаний за совершение абортов, запросил мнение 8-ми крупнейших специалистов по одному вопросу: «Когда начинается жизнь у зародыша?» Семеро ответили, что жизнь в зародыше начинается с момента зачатия.»

В 1986 году 92 преподавателя медицинского факультета Салоникского Унверситета в Греции объявили: «Человек существует как человек с момента зачатия до момента своей биологической смерти. Все, что в любой период его жизни прерывает ее, называется убийством».

Сегодня в женских консультациях Украины висят плакатики и листовки с не лишать жизни своих детей. Ни один из врачей, с которыми мне приходилось беседовать, не оказался равнодушен к проведению абортов. Врачам неприятно проводить данные операции, мало того, многие медики отказываются от проведения абортов, и многие из них расценивают разные проблемы в своей личной жизни, как расплату за то, что они делали аборты!
Искусственное прерывание беременности всегда воспринималось думающими и прогрессивными людьми как гнусное и отвратительное преступление. Не зря в клятве Гиппократа, на которой до сих пор присягают медики, говорится: «Да не позволю женщине впасть в порчу».


«Когда распинают одного человека на земле,
это значит, что распинают все человечество»
(Федор Достоевский)

Удивительное единство по отношению к абортам мы находим в абсолютно всех религиях мира. Начиная с языческих времен и заканчивая современными Церквями, аборт всегда считался и будет считаться страшнейшим грехом.
 
«Не убий» - первая заповедь христианства по отношению к человеку.
В Коране в главе «Аль-мэнда» в параграфе 35 сказано: «Тот, кто убивает невинного человека, не совершившего никакого греха, убивает целиком все человечество».
Пословицы Бурунди гласят: «Мы не должны обращаться с одним как с дитем, а с другим как с мусором».
 
Наши предки-славяне относились к беременности и рождению ребенка как к великому чуду, дарованному избранным, а ответственность за  воспитание ребенка ложилась одинаково как на плечи матери, так и на плечи отца. Мужчина, бросивший беременной женщину навсегда изгонялся из племени, а заботу о воспитании младенца, как правило, брала на себя его семья!

На сегодня выводы медицины, антропологии, биологии и биохимии относительно рождения человека согласуются с учением Церкви. Они заключаются в том, что аборт есть убийство, и что эмбрион есть автономная самостоятельная жизнь, индивидуум со всеми своими правами.
Отказываясь от дара продолжения жизни, люди совершают преступление не только против Бога  или  Природы, а прежде всего против самих себя!

Итак, церковь, и наука, и традиции человечества признают жизнь каждого человека  как абсолютную ценность, независимо от того, калека это или умственно отсталый, младенец или эмбрион.

А что же общество? Способно ли оно и каждый человек в отдельности принять неоспоримую истину ценности человеческой жизни? Ведь она по-прежнему попирается. Причем не столько «подонками» и «выродками», о которых пишут газеты и снимают телесериалы, сколько вполне «цивилизованными», но нравственно растленными людьми, для которых главнее политика и «личные права», и для которых не существует обязанностей ни перед Богом, ни перед собой, ни даже перед собственными детьми!

Что слышит в семье и школе современный ребенок? – Деньги, деньги и деньги стали краеугольным камнем формирования личности. Детям и подросткам говорят о том, что надо учиться, получать профессию, делать карьеру, приобретать движимое и недвижимое имущество, «получать удовольствие» от секса, пользуясь новейшими противозачаточными средствами…
 
Телевидение, пытаясь завоевать молодого зрителя, использует пошлые приемы подкупа подростков «острыми» темами: всевозможные ток-шоу и развлекательные программки предлагают неискушенному зрителю ряд советов о безопасном сексе, и это хорошо, если бы при этом краеугольным камнем любого сюжета не было – удовольствие (!), и как высшая его стадия  - о р г а з м,  о котором молодежь знает уже больше, чем, к примеру, о таблице Менделеева.
 
Но никто (по крайней мере в нашем украинском телеэфире) не говорит о том, зачем же все-таки Господь создал влечение полов, что высшей целью того же оргазма является зачатие и  выполнение каждой биологической особью функции продолжения рода, а стало быть - продолжения себя. Вовсе не призывая к бесконтрольному размножению, я настаиваю на том, что с младенческих лет мы должны учить своих детей правильному пониманию смысла любви и ответственности за нее.

Мы обязаны говорить им о том, что движущая сила мира – Любовь, что любить нужно весь мир, зная, что главная задача человеческих  отношений, любви между мужчиной и женщиной – это рождение ребенка, и что именно в детях и заключается настоящее счастье и высшее предназначение человека!

Мы все мечтаем о том, чтобы наши дети стали благополучными: получили образование, профессию, чтобы смогли выжить материально и создать семью. Зачем? Если в этих мечтах нет места детям? Наше общество погрязло в поисках выхода из экономического кризиса. Мы тычем пальцем в сторону бездомных детей, поучая своих: «Смотри, они голодают, не вздумай заводить ребенка!»
 
Огромное количество взрослых и состоятельных людей разводят животных: породистых собак и кошек, тратят на них уйму времени, сил и денег… Ради чего? Не лучше ли усыновить ребенка, помочь тем живым человеческим существам, которые так нуждаются в любви и защите? – Не это ли есть наивысшая степень извращенности сознания?  И не это ли полное непонимание того ради чего мы все пришли в этот мир?

Михаил Бакунин писал: «Дети не есть чья-либо собственность.Они даже не собственность своих родителей. … Они не принадлежат никому, кроме как своей будущей свободе… Общество имеет не только право, но и обязанность их сохранять. Оно – хранитель детей».

Ни в коем случае не настаивая на запрещении абортов на Украине, так как сие невозможно в силу сложившихся условий и стереотипов,  считаю, что законы и медицинские положения относительно абортизации, а тем более  «искусственных родов» следует срочно пересмотреть и ужесточить.

Государство обязано охранять жизнь младенцев с момента их зачатия, где бы оно ни произошло – в подворотне или на роскошном ложе. Относительно последнего: культуру половых отношений необходимо воспитывать с самого раннего детства. В садах, школах, училищах и институтах нужно ввести обязательные  и интересные лекции об отношениях между полами и о формировании семьи. Медики и журналисты обязаны проводить постоянную и непрерывную просветительскую и разъяснительную работу по данному вопросу, причем не только для молодежи, но и для безнравственного  старшего поколения, которое считает аборт – нормой, а свое личное благо – высшей ценностью.
Пока убийство человеческой жизни официально разрешено и общественно оправдано, пока нарушается главное право  человека – на жизнь, все надежды на лучшее будущее по меньшей мере – тщетны.

 Без детей не может быть будущего, а убивая нерожденных, мы делаем окружающий нас мир все более разрушительным и бессмысленным.