Чужими глазами. Путешествия во сне

Любовь Карпенко
С недавних пор мной кто - то очень серьёзно занялся. И явно, что этот кто - то живёт не рядом, а в другом измерении. Сначала учили летать. Но из этого ничего путного не получилось, поскольку характера я буйного и совладать с собой в экстремальных ситуациях мне не всегда удаётся. И когда во время полёта я чуть не улетела за разрешённые границы, то полёты мне урезали до минимума. Затем в своих снах я перемещалась  почти над самой поверхностью земли, и  это меня  сильно раздражало, поскольку, познав однажды всю прелесть полёта, мне хотелось  снова и снова испытать эти незабываемые переживания. Просыпаясь после  нелепых попыток оторваться от земли настолько, чтобы улететь в просторы галактики, я весь день могла ходить в плохом настроении. Даже мой любимый котяра предпочитал в такие дни валяться на своём кресле и не доставать меня игрой.

Мой супруг поддерживал меня морально, как только мог. Он отыскал книги авторов, которые описывали технику вне телесных опытов. Но книги книгами, и они действительно очень интересны, но со временем я поняла, что в первую очередь надо научиться управлять собой. Здесь, на земле, это делать гораздо проще. Ты можешь сам себя контролировать. Подходя к обрыву, ты ясно осознаёшь, где его край. Там край невидим, и можно улететь настолько далеко, что обратной дороги не будет. Это может быть дорога в один конец. А тому товарищу, который контролирует мои ночные вылеты, видно  это ни к чему.  И он решил сделать по другому, чтобы самому не мучиться, да и меня не нервировать.

С его стороны это был шаг мудрый, вот только чего это всё ему стоило, одному творцу ведомо.
Я стала путешествовать в чужом теле. Стало это понятно только после того, как до меня дошло, что ни в одном сне я не видела своего отражения и как бы ни выглядели люди, с которыми я общалась, они всегда принимали меня за того человека, которого они хорошо знают.

Ну, вот например, в этом сне. Я еду в автобусе. Сижу на заднем сидении с мужчиной. Я его никогда ранее не видела, причём я даже во сне это хорошо осознавала. Я молчу, как рыба.  Только кручу по сторонам головой и вовсю таращу глаза. И было на что их таращить. Планета не моя. Я здесь первый раз. Люди обычные, такие, как и на земле. Но вот только вокруг всё другое, начиная с автобуса. Он скользит бесшумно по зеркальной поверхности дороги. Это не дорога, это мечта всех землян!  По краям дороги лес, самый настоящий. Только…. Он настолько чистый и прекрасный, что больше похож на ухоженный парк, только без скамеечек. Нигде нет ни одной  сломанной ветки, растения сочные и яркие, а зелень травы кажется нереальной. И воздух! Нет, это не воздух, это мечта всей жизни земного эколога.   

На небольшой площадке автобус останавливается, и мой попутчик спрашивает меня, выйдем мы здесь или поедем дальше. Я молча, как немая, машу головой. И в этот момент, даже во сне, я понимаю, что мне давали какие - то указания, перед тем, как я сюда попала. Поэтому я и боюсь открыть рот. Но я могу смотреть во все глаза. И я смотрю. На холмы, густо поросшие зеленью, в которой просматриваются крыши одноэтажных домиков. Эти холмы повсюду и я с попутчиком стою на таком же холме.  Подножия холмов залиты водой, они словно все выросли из воды. И по этой воде, господи, помоги мне всё это увиденное пережить без последствий, бесшумно скользят фантастические катера, корпуса которых нашим дизайнерам и не снились! Они больше похожи на детские игрушки, отливающие серебром. Их много, они двигаются быстро, практически не оставляя за собой следов на водной глади. Между холмами нет мостов, и эти судёнышки для жителей  обычный способ    связи с сушей. У подножия расположены пляжики, видны купальщики и загорающие. Надо сказать, что солнце на планете не палящее, здесь микроклимат. И только я подумала о том, что очень хочется здесь остаться, как меня вернули в мой вигвам. И снова впечатлений на целый день и затем тоска.

Тосковать пришлось не долго. Меня забросили на какую - то маленькую планету, настолько маленькую, что стоя на вершине горы, я отчётливо видела внизу изогнутый горизонт и заходящее солнце. Зрелище фантастическое! Я стояла рядом с широкой лестницей, ведущей к большому белому зданию, наблюдала закат. Потом задёргалась, вспомнив, что не взяла с собой камеру. Вспомнила, что я не могла её взять с собой, поскольку сюда её просто не пронести. Сильно завидовала тем людям, которые суетились внутри здания. Людей было много, и по тому, как они себя вели, было заметно, что назревает какое - то значимое событие.  Мне оставалось только наблюдать. Тем временем быстро наступали сумерки. Весь небосвод был усыпан созвездиями. Я пыталась найти большую медведицу и крутила головой. Заметила много ярких точек, которые двигались в моём направлении. И вдруг, словно по мановению волшебной палочки, вокруг горы, стали собираться воздушные корабли. Прошло несколько секунд, и кораблей стало  такое количество, что пересчитать их  не было никакой возможности. Они зависли вокруг горы. Это была космическая армада, неописуемо красивая. Поверхность кораблей отливала сталью, и это была мощь! А затем корабли включили все свои огни, и пространство озарилось  сказочным сиянием. Люди стояли на ступенях так плотно, что не оставалось даже кусочка свободного места. Постоянно сверкали вспышки фотокамер, и была тишина, только щёлканье затворов. А мне было досадно, что я так и не смогу принести в свой мир то, что я здесь увидела!  Корабли исчезали один за другим, и пропали в звёздном небе так – же быстро, как и появились. Меня не сразу забрали с планеты, дали ещё посмотреть в звёздное небо. Я подозреваю, что мой сопровождающий и сам был заворожён зрелищем и ненадолго обо мне забыл. Мог бы и не вспоминать, зрячий мой!
Снов много, они яркие и красочные, они о далёких планетах и не только. Если вам, уважаемые читатели они интересны, могу поделиться впечатлениями.


http://www.proza.ru/2009/03/18/61 - часть вторая