Разминулся

Дмитрий Бондарь
История произошла со мной на самом деле: три недели назад, я гостил у своей бабушки. И вот меня попросили выкинуть мусор. Меня небыло минуты 2, не больше. Только я по приходу, никого не мог застать дома. "Может что-то случилось?" - испуганно подумал я. "А у меня с собой даже сотовова нет". Я вначале долго- долго звонил, потом сильно тарабанил в дверь, но мне никто не открыл. Я даже соседям позвонил, но там мне тоже никто не открыл. В результате чего, я спустился на улицу, сел на лавочку и стал ждать  неизвестно чего. Не прошло и минуты, как из-за поворота появилась бабушка, с половичком в руках. Оказалось, она на балконе выбивала из него пыль и случайно выронила половик на землю. Пришлось бежать на улицу и поднимать. А тут, как раз, я назад возвращаюсь. Не мудрено, что мы немного разминулись. Зато теперь, мы вспоминаем и дружно смеемся над этой историей