Мезальянс

Алёна Ки
        Есть у меня приятель. Такой, знаете, холостяк не по убеждениям, а по обстоятельствам. Ну не везет пока мужику…
        Живет он в холостяцкой квартире вдвоем с попугаем - лет девять уже птичке, не меньше. Восхитительный белый какаду, самочка. Чудо как хороша! 
Попугаиха эта, при всем своем ангелоподобии, неслабо умеет материться. (Само собой, мужик клянётся-божится, что лично он в этом не виноват.) Матерится попугаиха изысканно. Никакого матросского ора, махания крыльями и повисания вниз головой. Очень прилично садится на плечо (как в кино), перышками встряхивает и… начинает. Очень интимно…
        Напоминаю, живем мы с приятелем в Академгородке. Приятель холост и потому постоянно обеспокоен вопросом,  где бы и как бы познакомиться с приличной девушкой при полных его серьёзных намерениях на будущее. А западает он по преимуществу на академических барышень - такие вот у него половые, психологические и социальные предпочтения.
        Я думаю, уже понятно, почему он до сих пор холост. Представляете, приглашает мужичок к себе домой очередную академическую барышню. Поит ее кофе с коньяком, кормит конфетами «Коркунов», общается с ней про Борхеса и Маркеса, например. А тут – какаду-красавица.
        - Ах, цыпа-цыпа, какая птичка! А она ручная? Ах! А она говорящая? Ой!!!
        Белый какаду на плечо барышне вспархивает и принимается ей что-то ворковать на ушко. Барышня сначала удивляется, потом потихонечку млеет (пока слов не разбирает), потом очень сильно удивляется, потом спихивает с себя мерзкую птицу и спешно начинает собираться домой. И так каждый раз. Не верите? Это пока вы академических барышень не видели.
        Мужик просто в отчаянии. Меня достал: помоги да помоги. Я ему говорю: «Игорь, надо что-то делать с попугаем. При такой пташке с академическими барышнями у тебя ничего не выйдет, ясен хвост…». А он мне: «Не могу, говорит, я с ней ничего поделать! Если её в клетку запирать хотя бы на время свидания, она там орёт страшно, бьётся о прутья и несколько раз уже ранила себя серьёзно. Не может она в клетке даже короткое время находиться!». И натурально слёзы у него в глазах стоят – вот как задевает. А про то, чтобы совсем от попугаихи избавиться – даже и речи быть не может!
        «Хорошо, - говорю, - можно ведь посмотреть на проблему и с другой стороны. Хрен ли тебе академические барышни, в конце-то концов?!! Пригласи женщину, которую такие формы и обороты речи из равновесия не выводят…». Мужик еще сильнее закипает обидой и праведным гневом. Не могу, говорит, и не пойду против собственной природы. Люблю, говорит, академических барышень, а больше никого не люблю и рядом с собой видеть не желаю в смысле серьёзных намерений на будущее.
        Так до сих пор с какаду и живёт.