Приветствие. Ольга Хомич-Журавлёва

Клуб Тринадцатое Убежище
Я посмотрела, в какой форме приветствия - забавно.
Чуть позже попробую оформить опус. А предисловием к нему, я думаю может быть это стихо - в нем я вся...

* * *
Мне приснилось, как будто я сплю,
И во снах бесконечных блуждая,
Беспредельность миров познаю,
Но, увы, со своим связь теряя.

Вот я мчусь на крутых виражах,
Тормоза у авто отказали.
С криком я вырываюсь из сна,
Но в реальность прорвусь я едва ли.

Я в автобусе - рядом народ:
Дети, женщины, в оцепененьи,
И уходит машина под лед,
Вслед за треском моста, и паденьем.

Вновь проснулась. В испарине лоб.
Самолет высоту набирает.
Камикадзе из кресла встает,
И воздушное судно взрывает.

Просыпаюсь под бешенный стук,
Много - терпящей чувственной мышцы.
Только звездное море вокруг.
Понимаю - опять что-то снится.

Я теперь ликвидатор и маг,
Из созвездия Девы, с Тепрона.
А, казалось бы, лишь сделай шаг,
И очнуться от сна можно дома…

Я в тот раз, все же вышла из сна.
Но с тех пор все сомнение гложет:
Где реальная грань бытия?
Или мир ЭТОТ снится мне тоже?

С ув. Леля

От Клуба:
ссылка на стижи
http://stihi.ru/avtor/gipra
Фото со страницы стихов