Вещие сны

Nillif
Окруженный четырьмя сторонами света, я сплю.
Утром, вечером, днем и ночью.
В метро, на работе, дома.
Зеваю и сплю.
Ко мне приходят гости,
Распивают вино, произносят тосты,
Говорят о политике, машинах, телефонах,
Компьютерах, новинках кино.
Я сплю. Мне кажется они все мне снятся.
Глажу жену и даю ей книгу.
Милая, почитай мне вслух перед сном,
С пятой страницы, про сны втроем.
Она возмущенно – и что тебе снится?
Крейсер Аврора, голые бабы, казенный дом?
Нет, отвечаю, картошка в мундире,
Сосиски и хлеба батон.
Мне 36, я родом из детства,
Это моя лишь третья жизнь,
Кто-то шепчет, мой друг, не сутулься,
Раздевайся, брейся, ложись.
Голос как шелк, струна домовита.
-Кто вы?
-Мать ваших детей.
Дерьмо – продолжает жена деловито – к деньгам,
А так же обилие вшей.
Я засыпаю сонетом о лете,
Кутаясь в прелесть травы,
Звезды падают мне на ладони.
Жизнь моя вещие сны.