***

Елена Теплякова
Детям про зверей и птиц.

Про козлят.

Семь козлят бегут из сказки,
Выпучив от страха глазки.
Только за угол мамин рог,
А серый волк  уж на порог.

Ёж.

Когда свернусь я в клубок,
Снаружи лишь одни иголки.
Внутри темно и одиноко.
- Отстаньте, лисы, волки!

Нарисованная птица.

- Не пойму я, что за птица:
Клюв вороны, хвост синицы,
Крылья, как у попугая.
Всех в округе распугаю!

Собачий разговор.

-Ты чья? Ничья? - Нет, я – охотничья!
Терьер. Глянь, какой экстерьер!
А какой окрас! Ну что, радуется твой глаз?
Как я легко бегу! Зайца ловлю на бегу.
Люблю простор и охоту!
Только рано вставать неохота.

Неудавшаяся зимовка.

Медведь залез в свою берлогу.
Вытянул удобно ногу, вторую подогнул,
В рот лапу сунул и заснул.
Вдруг в носу защекотало…
Кто и как туда попал?
Муравей или комар?
Начался такой кошмар!
Лапой трет медведь свой нос,
-Ну, кто тебя туда занес?
Помогите, караул!
Проревел он и чихнул.
Муравей уполз под ложе.
Сон пропал, берлога тоже.

Детям про детей.

Притворщица.

Я сегодня суп не ела.
И скажу, что заболела.
Сразу ахать станет мама,
Принесет мне два банана.

У доктора.

У меня болит живот,
А врач сказал: - Открой-ка рот.
Неужели через рот
Он увидит мой живот!?

Ну, где же мама?

Как решить пример, задачу
Я не знаю, чуть не плачу.
Дома кошка лишь мурлычет
И сестренка тихо хнычет.
На работе быть важнее,
Ну, а здесь ты  нам нужнее!

Испортил охоту.

- Не ходи по краю крыши.
Упадёшь! Ты что, не слышишь?
Малыш  кошке закричал.
Сам споткнулся и упал. 
И какое ему дело?
Спас он птичку!Улетела!

«Веселые старты».

Сегодня праздник и наш класс
Участвует в игре.
«Веселый старт» зовет всех нас.
Играем во дворе:
Вот на скакалках,
Вот с мячом надо пробежать,
Вот эстафета для команд –
И надо побеждать!
Вот кто-то прыгнул и упал,
-Вставай скорей, беги!
Кричат болельщики команд.
Но ДРУЖБА победит!