Позитив

Светлана Кордюк
       Я смотрю в окно на проплывающие мимо деревья и небольшие поселки. Я смотрю на закат. Это самый красивый закат в моей жизни. Он незабываемый. Красный шар, прорезаемый черными тучками, а выше еще светлое небо, и единственная звезда, безумно яркая - Венера. В наушниках – «Bebe – Revolvio». И я улыбаюсь. Я не была такой счастливой с прошедшего лета. Моя жизнь меняется, и я это чувствую. Я не жду чуда, всего лишь верю в то, что теперь я буду улыбаться чаще. Я спокойна за себя.
На меня наваливается сонливость, я не отвожу взгляда от заката, провожаю этот замечательный день, который подарил мне невероятное, забытое уже состояние умиротворенности и счастья. Как мало все – таки надо человеку. Улыбки окружающих, знакомство с очаровательным человеком, первое весеннее солнце. Я вспоминаю, как жмурилась на солнышко, как прыгала от радости на мосту, с каким любопытством разглядывала незнакомый скромный городок! Непередаваемо. И пусть не все задуманное осуществилось, но это не самое главное. Мне хочется приехать еще раз, мне хочется, чтоб меня там ждали.