Звездолет и галактика. Глава вторая

Алекс Рейн Харитонофф
- Прошли орбиту, Мечта, выправь дюзы, перерасход у тебя. Я конечно понимаю, что запас энергии у тебя как у трех Вейронов сразу, но все равно, ты тридцать лет без подзарядки простоял!
- Выправил угол дюз, спасибо капитан. Как же здесь красиво!
Фейр тоскливо посмотрел на экран, корабль показывал только свои расчеты и состояние полета, но не красивости космоса.
- Мечта Галактик, дай мне голоэкран и передай мне изображение со всех сторон.
- Губа не треснет?
Фейр задумался, в конце концов Старспиды не такие уж и однотипные корабли, по крайней мере, в них все будет так как ему захочется.
- Слушай, а куда мы вообще летим?
- Куда мне хочется, туда и летим! Вот там что-то светится, но температурка исходит... Подлечу поближе, пока я стоял на планете такого в солнечной системе не было.
Фейр посмотрел на экран, пробежал глазами по цифрам и испуганно сказал:
- Мечта, сбрось скорость, только патруля нам не хватало, нас либо больше вообще в космос не выпустят, либо штраф дадут!
- Хм, это только при условии, что меня поймают?
- Да. - Уверено сказал Фейр и тут же понял, что дал кораблю чуть ли не прямой приказ убегать от патрулей.
- Мечта Галактик, рассчитай курс на Венеру,  остановка в расстоянии четырехсот километров до порта.
- Рассчитано, доволен?
- Да, полетели!
- Обойдешься! Ой!
- Что случилось?
- Эти астероиды... я не могу рассчитать их траектории! Ой! - Корабль ощутимо тряхнуло.
Включился сигнал о поступившем соединении.
Корабль опять тряхнуло, Фейр нажал на кнопку приема.
- Неизвестный корабль, немедленно выйдите из астероидного пояса! - Хорошим командирским тоном сказал патрульный.
- Увы, корабль меня не слушается! Слишком умный кибермозг попался.
- Спасибо мелкий! - Раздался голос корабля из сенкуба.
Патрульный рассмеялся.
- Так это ты Фейр Виндс?
- Вы про меня знаете?
- Да сейчас весь космофлот знает! Ты молодец ! Мой начальник однажды купил этот корабль, здорово же мы повеселились! Парень, превышение скорости я прощу, но тебе действительно лучше выбираться оттуда. Корабль сам себя пилотирует?
- Ага, в этом главная проблема, я вообще хотел на Венеру слетать.
Корабль ощутимо тряхнуло.
Показатели энергетического щита упали чуть ли не на тридцать процентов.
- Капитан третьего этапа проверки Фейр! Срочно берите ручное управление!
- Уже третьего?
- Не время болтать, мне с ними не справиться!
- Дай три голоэкрана, на верхнем вид сзади, на боковых то, что по бокам, на главный экран вывести вид спереди.
 Корабль в первый раз на памяти Фейра безропотно подчинился.
- Молодец паренек, - Сказал патрульный разглядывая рубку Мечты Галактики через видеосвязь. - Теперь ты все видишь, но чем ты управлять собрался?
Фейр растерянно посмотрел на панель. Вместо стандартных рычагов, торчал джойстик в виде изогнутой ручки с кнопками. Рядом располагалась клавиатура.
Фейр взялся за джойстик и, сверившись с экраном, вильнул его влево. Корабль сделал мертвую петлю налево и завис. Прямо на Мечту Галактик несся огромный астероид.
- Стреляй на тридцать процентов! Он тебя сейчас снесет! - Крикнул патрульный через сенкуб.
- Мечта, где кнопка огня?
- Под твоим указательным пальцем пальцем, стреляй же!
Фейр вдавил кнопку в джойстик, и через экран рассмотрел, как целая очередь синих игл унеслась к астероиду.
- Мечта, какая мощность стояла?
- Та что я в тебя стрелял, одна сотая процента.
- Вот черт! Мощность тридцать процентов!
- Сделал!
Фейр Выпустил вторую серию игл. Первая успешно долетела и рассыпалась искорками по астероиду. Впрочем повреждений никаких не было.
- Фейр, ты только что атаковал астероид компании "Ресурс Галаксис", мне только что сообщение об атаке пришло.
Фейр испуганно смотрел на разворачивающиеся в пространстве плазменные заряды. Словно гигантские плевки они окутали астероид. Через секунду в космосе возникла вспышка. Астероид рассыпался на горящие обломки. Горели они правда недолго, в космосе нет воздуха.
- Фейр, у нас будут большие проблемы. - Растерянно сказал патрульный.
- Теперь какой-то астероид может создавать проблемы? Их тут тысячи, пусть подберут  себе другой! - Бодрым тоном сказал корабль.
- Мечта Галактик, боюсь теперь тебя отберут в уплату за астероид. - Поникшим голосом сказал Фейр.
- А меня скорее всего снимут с работы, опять придется пассажиров возить. - Таким же голосом как у Фейра сказал патрульный.
Фейр развернул корабль и подлетел к патрульному кораблю, Старспиду. Нос к носу корабли зависли в пространстве.
- Что будем делать?
- Нас заметили?
- Мой корабль в автоматическом режиме передает все на ближайшую базу КП. Они все уже знают. И выслали десять кораблей на перехват.
- Мечта, чтобы ты там не удумал насчет побега, слушайся пожалуйста!
- Да чего вы все так беспокоитесь? Все будет нормально.
- Полетели отсюда! Фейр, пристройся за мной.
- Ручное пилотирование отключено, веду корабль вслед за Патрульным кораблем. - Объявил Мечта Галактик.
Фейр сидел словно в ступоре. На руке заверещал гипербраслет. Фейр все в таком же ступоре нажал кнопку приема.
- Сынок?
- Чего пап?
- Ты молодец, о тебе теперь во всех новостях кричат! Утром про то что ты подчинил корабль, а теперь что ты разнес астероид Синка стоимостью в восемь миллиардов кредитов.
- Синка? Моего одногруппника что-ли?
- Не угадал, его отца. Моего одногруппника.
- Пап, у нас нет таких денег.
- Я знаю, придется отдать этому засранцу корабль.
- Ни за что! Я два года подрабатывал за этот корабль.
- Честно говоря, ты только четверть отработал, остальное я сам вложил. Думал, ты на нем начнешь свой бизнес, но не судьба. Отдай им корабль. Больше не могу ничего тебе посоветовать.
Отец отключил свой браслет.
Фейр так и не выходил из ступора.
Корабли сошлись клином рядом с патрульным и Мечтой Галактики и последовали к Земле.
Загорелась лампочка вызова. Фейр нажал кнопку приема.
- Фейр Виндс, через час земного времени состоится суд в судебном отделении Космического Порта.
- Я там буду. Не переживайте.
Фейр отключил связь.
- Капитан четвертого этапа проверки, возьмите с собой передатчик на суд.
- Зачем?
- Я хочу все слышать.
На щите заполыхал огонь, результат трения об атмосферу. Корабль плавно опустился и встал в привычное для себя место в космопорту.
- Открой шлюз, пора идти. - Грустно сказал Фейр.
- Распечатка ждет тебя у дверей. Передатчик не забудь.
Проходя через каюту, Фейр покорно взял передатчик, повесил на вторую руку и вышел к шлюзу.
Из прорези на стене торчал лист бумаги.
Фейр начал читать:

Бывают дни когда пришлось
Покинуть дом.
В душе что-то раздалось,
Я думаю что это сон.
Корабль будет ждать,
Пока я не внутри,
Он будет ждать,
Решения мои.
Командую ему, замри!
И двери отвори!

Распахнулся люк и Фейр сошел на землю. Прошелся по термоасфальту к зданию суда. Там его окружил конвой и повел прямо на заседание. пятнадцать минут он ждал в коридоре, пока наконец не прибыл мистер Синк вместе с сыном. Синк старший злорадно посмотрел на Фейра, но промолчал. А вот младший язвительно сказал:
- Ну что, звезда программы новостей, как оно?
- Получше чем гордиться купленным на отцовские деньги Вейроном.
Синк младший обозвал Фейра неудачником и заткнулся. Действительно, он пытался всех убедить что сам заработал, но ему так никто и не верил, кроме всех девушек в группе и всех нахлебников друзей, которые вертелись рядом с сыном миллиардера.
- Войдите! - Скомандовал судебный пристав.
Фейр вместе с конвоем вошел в зал. Оттуда же  выводили патрульного.
Они столкнулись взглядами. Патрульный улыбнувшись кивнул. Значит с ним все хорошо, суду осталось только разобраться с Фейром. И почему то у Фейра было ощущение, что судья не на стороне Синка.
Все расселись по местам.
- В двенадцать часов, тридцать две минуты, Фейр Виндс, уничтожил астероид А351В, обей стоимостью восемь миллиардов, сто четыре тысячи кредитов. Возможные варианты решения ситуации: Первый. Фейр Виндс погашает стоимость астероида из личных средств. Второй Фейр Виндс будет отчислен из Элитной Школы Пилотов, лишен прав пилота и будет арестован сроком на четыре года.  Мистер Синк, у вас есть вопросы и предложения?
- Так как столько денег ни у Фейра, ни у Фарела Виндса нет, я могу предложить передать звездолет и инструкции по пользованию мне. Иначе Фейру действительно придется нести ответственность.
- Фейр Виндс, вы согласны погасить долг, либо передать права на владение вашео звездолета мистеру Синку?
Фейр задумался. Все его мечты накрывались медным тазом, да и похоже вылезать оттуда не собирались.
Бодрым тоном, нагло скопировав речь Мечты Галактики, Фейр сказал:
- Обойдешься, заправка ходячая! Корабль мой! И денег у меня нет. Готов нести ответственность перед законом.
Синк покраснел.
- Мальчишка, ты хоть понимаешь что творишь?
Фейр улыбнулся. Наказание в виде тюрьмы маячило где-то совсем далеко. Но гордость нельзя предавать. А Мечта Галактики, этим кораблем, если конечно суметь наконец полностью управлять, можно гордится.
- Мистер Фейр Виндс, вы уверенны в вашем решении? - Спросил судья, который был очень удивлен, решением молодого человека.
- Да. На все сто процентов. - Легкомысленно сказал Фейр.
- Фейр Виндс, - начал было судья, но тут приятный мужской баритон нарушил заседание.
- Так, всем стоять! Говорит Мечта Галактики, корабль Фейра Виндса. Предлагаю свои варианты развития событий. Первый, вы пытаетесь усадить Фейра в тюрьму, я подрываю свой реактор. На тридцать километров вокруг только пепел останется. И радиационное загрязнение.
- Фейр, твоя шутка слишком глупа. Заткни передатчик!
- Это не шутка! - Возмутился Фейр.
- Я вам кажется сказал, судья? Вы отказываетесь принимать мою разумность?
- Разумность? О чем говорит твой корабль?
- Мой корабль, он самый совершенный в галактике! В плане развитости кибермозга - уж точно.
- Фейр, капитан четвертого этапа проверки, заткнись и  не мешай. Так господин, судья. Или я подрываю свой реактор...
- Мечта Галактики, или как там тебя? Ты не сможешь, это противоречит закону кибермозга "Нельзя подвергать жизнь человека опасности", ты сгоришь прежде чем успеешь что-то сделать.
Фейр рассмеялся. Синк старший недоуменно уставился на него.
- У меня нет никаких законов господин судья! Меня остановить может только Фейр.
- Это правда. - Улыбаясь сказал Фейр.
Судья побледнел.
- А второй вариант?
- Как только Фейр Виндс стал капитаном корабля, он стал наследником состояния Артура Винчи.
- Артур Винчи был банкротом перед смертью, что он мог завещать? - Спросил Синк.
- Сейчас увидите! - Заверил через передатчик корабль.
Пристав приоткрыл дверь и тихонько спросил:
- Там нотариус пришел, говорит, это очень важное.
- Пусть войдет. - Потихоньку начиная понимать, что происходит, сказал судья.
- Господа, всем добрый день! Я по поручению Артура Винчи обязан передать контрольный пакет акций монопольной кампании "Трансгалактика", которая в течении сорока лет тайно принадлежала мистеру Артуру. Но наследство Фейр Виндс будет получать поэтапно. Корабль, какой у Фейра уровень допуска?
- Пока был четвертый, но только что, подтвердив нежелание расставаться со мной, Фейр получил пятый.
- На пятом уровне допуска, Фейр имеет право расходовать прибыль в размере двадцати пяти процентов от выручки кампании. Это несколько миллиардов в месяц, точную итоговую сумму мы сможем узнать на личном счете Фейра Виндса. Программа которая передает состояние и имущество Артура Винчи работает автоматически, финальный контрольный пакет Фейр получит только при условии десятого уровня допуска. Он станет одним из самых богатых людей планеты.
- "Трансгалактика" же принадлежит планете?
- Это только маскировка. На самом деле планета только управляет компанией получай двадцать процентов выручки. Фейр может продлить договор на восьмом уровне допуска, если захочет.
- Прошу вывести финансовое состояние мистера Фейра на главный экран, - Непонятно к кому обратился судья.
Когда на экране загорелась сумма, Фейр чуть не рухнул в обморок. По залу раздался совокупный вздох ошеломленных людей.
- Хм. - Начал Синк. - Мы можем полезны друг другу мистер Виндс. Оплатите пожалуйста астероид и заходите ко мне в гости, обсудим, как можно получить прибыль из ваших денег.
- Пап, ты о чем? - Спросил Мартин Синк.
- Заткнись, это называется бизнес. Мистер Виндс, что вы скажете на мое предложение?
- Я подумаю... - Ответил Файр глядя на экран.
- Мистер Файр? - Спросил судья.
- Чего вам?
- Вы подтверждаете оплату астероида?
- Да, конечно! - Ответил Файр.
Сумма чуть-чуть уменьшилась. Не сильно.
Файр пошел на корабль. Его никто не пытался задержать. На одной руке верещал не переставая браслет, на другой читал стихи корабль.
- Мечта Галактики?
- Слушаю, капитан.
- Полетели на Венеру?
- Да конечно!
Файр уселся в кресло.
- Задраить шлюз, убрать датчики, энергетический шит включить, провести расчет.
- Ага, размечтался!  - Издевательски сказал корабль через сенкуб.
- Как, опять?
- Да ладно тебе! Пошутить нельзя. Корабль ко взлету готов. Напоминаю, запаса энергии меньше пятидесяти процентов, реактор восстанавливает по проценту в час. Требуется подзарядка.
- На Венере и подзарядимся! - Улыбаясь сказал Фейр.
- Тебе вызов капитан.
Фейр не глядя нажал на кнопку.
- Фейр, тебе страшно повезло. - Сказал Синк младший.
- Я знаю. Встретимся через четыре дня. На гонках.
Фейр отключил Синка. Тут же пошел еще один вызов.
- Мечта Галактики, мы можем поставить какой-нибудь фильтр?
- Могу поставить автоответчик. Фейр, мы летим или нет?
- Конечно летим! Старт!