Десять лет со дня посещения кинозала

Василий Морозов
В Москву в те дни весна пришла,
Марта 99-ого было лишь начало.
Я мечтал тогда о том,
Чтоб любовь с тобою страстной стала.
И в этот день тебя позвал
В «Мосфильма» новый кинозал…
Но не хотела сразу ты
В тот день осуществлять мечты,
На полчаса ты опоздала,
В другом месте ты стояла,
Суровою в тот день была,
Как будто знала, что не все так гладко
В тот вечер все пойдут дела…
Затем сбежала с пол –пути,
Чтобы «потом» меня найти.
А, как нашла, мы заблудились
В углах и коридорах студии,
Но хоть узнали мы тогда,
Где все работают там люди…
Обратно ехали –таки вдвоем,
Народ взирал со всех сторон,
Как ссориться мы начинали
И долго после не встречались.
Случилось что –то в этот день,
Спросить же «в лоб» мне было лень…
И я не побывал там больше,
И нет на свете уж тебя,
Но, как в кино, бывает в жизни,-
Как мне уж после говорили, -
Ты умирала, меня любя…

(с) март 2009 года