Кричащий человек

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Ранним утром в одном из тесных офисных кабинетов человек кричал, что было сил:
- Ответь мне один раз в жизни – ты кто? Что молчишь? Тогда я тебе отвечу - Ты червь! Понимаешь, червячок – никчемный и никому не нужный.  Какой прок от тебя? Ответ один - никакого. Исчезни ты и никто не заметит, что ты был на этом свете никто даже и не вспомнит, что ты вообще когда то родился.   Почему? Потому что ты не живешь – ты существуешь!!! А знаешь разницу между этим двумя словами? Да нет, откуда же. Ты вот ползаешь по жизни, сплетничаешь поди, гадости про всех разносишь, думаешь, как бы своровать то что плохо лежит – от  ластика до пакетика чая – мыслить начинаешь только в пятницу и в день выплаты жалования и все плачешься , что плохо живешь. Но при этом тебя воротит от работы; работа противна тебе и омерзительна. Потому что ты червь.

Телефонный звонок прервал философскую речь человека.
- Да конечно, - прошептал в трубку крикун. – Через минуту я уже у Вас.

- Разговор не окончен, - строго сказал человек, когда трубка вернулась на место. – Я сейчас вернусь и соизволь ответить на главный вопрос – нужен ты мне или можно выбросить тебя на улицу?

Дверь тесного офисного кабинета распахнулась выпустила человека и уже через минуту в кабинете за стенкой можно было услышать его голос:
- Вызывали Петр Андреевич?
- Да, Пендюхов, - ответил грубый голос Петра Андреивича и вдруг заорал-  Ответь мне Пендюхов – ты кто? Ты что молчишь? Тогда я тебе отвечу тебе – ты червь, Пендюхов!

Крик грубого Петра Андреевича продолжал сотрясать соседний кабинет и только дождевой червяк не мог понять, зачем его засунули в стеклянную банку и орали все утро.