Письмо 2

Андрей Воденников
Здравствуйте, Вячеслав.

Мне все ещё очень нравится читать, как вы рассказываете про себя, потому продолжаю не отказывать себе в удовольствии писать жалкие подобия ваших историй.

Честно говоря, мне очень не везло по жизни. Потому что я много думал. А вот выводил из себя мало. В смысле мыслей. И количество людей схожих во мнениях с папой росло как на дрожжах. Вот к примеру: Однажды я очень захотел попить, а поскольку шли мультики, не мог сам принести себе воды. Выход найден был – я позвал бабушку, точнее озвучил просьбу. «Ба, принеси попить». И решил добавить «Пожалуйста», но зачем-то сказал «Быстро», за что и попил в углу, под бодрый напев Винни-Пуха. Строго говоря, я очень рад, что в детстве меня мало лупили, потому как в противном случае вряд ли дожил бы до знакомства с вашими рассказами.

Однажды мы с братом поссорились. Он вообще-то хороший, но тогда мне казалось, что он меня притесняет. И своим возрастом и ростом и тем, что все ненужные в его комнате вещи брат ставил в мою. В очередной раз обзаведясь мешком барахла в углу и вдоволь прооравшись он оттащил меня в мою комнату и закрыл дверь. Я взял свой любимый первоклашечный портфельчик и стал им лупить по стене, в надежде, что при очередном ударе портфель превратится в брата и взмолится о пощаде. За этим занятием меня и застал брат, заглянувший в комнату в поисках источника бумканий, ну и за одно, чтобы прочитать мне очередную нотацию. Спросил: «Это ты видимо меня представляешь вместо портфеля?», а я, развернувшись, собрался сказать: «Да, сука ****ская, именно тебя я и представляю, потому как довел ты меня до белого колена(*) и жизнь мою губишь, тварюга, на корню и вместо родного брата превратился в свербящий прыщ на моей многострадальной жопе!», но вместо этого ещё раз тюкнул портфелем об стену и расплакался. А Дима подошел ко мне и обнял и вроде даже извинился, а я, для большей торжественности момента завыл в голос. Вот так мы и жили в другой квартире.

Теперь вы ещё больше начнете меня понимать, если вдруг неожиданно не остановились на первом письме.

С уважением, Андрей.

(*) - именно так я понимал и произносил это выражение.