я восставший из тьмы древнегреческий бог

Неандерталец
слишком много потратил я пыла и сил
чтоб с тобою вдоль улиц спокойно гулять
чтоб теперь о любви я так робко просил
и с тобой брел на ложе любви умирать

нет, во мне полон жизни, пусть корчится шут
то мальчишка, то демон; то ветер, то зверь
я спокоен и смел, сам себе парашют
и в трактиры ногой открываю я дверь

не одну еще чашу вина осушу
небо взором измерю ночною порой
и персидских царевен я передушу
целый полк в белой спальной шелковой петлей

я восставший из тьмы древнегреческий бог
пусть мой храм диким гунном когда-то разбит
тайн мирских не один расплету я клубок
и не мало создам разных снов и молитв

а когда надоест, ярким солнечным днем
прилечу на крыле, но отнюдь не лечить
речь свою напою  ядовитым огнем,
чтобы смертных легко умирать научить