Рената Васильева

Анкета Прозы
http://www.proza.ru/avtor/maryareznik

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

в принципе, в России, или где-то на востоке, только подальше от мегаполисов.

2. Ваши любимые писатели?

Маркес, Булгаков, Чехов, Зощенко, в принципе, Ремарк.

3. Ваши любимые поэты?

М.Цветаева, Д.Арбенина, Я.Казанова.

4. Ваш любимый литературный герой?

Остап Бендер.

5. Любимая литературная героиня?

Миранда Грей из "Коллекционера".

6. Любимые композиторы?

Таривердиев.

7. Любимые художники?

Шагал.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Есть одна женщина. И один мужчина... Всем героям герои.

9. Любимая героиня в истории?

Э-э-э, г-жа Брик, допустим.

10. Что вы больше всего ненавидите?

когда не получается то, что я задумала.

11. Ваше любимое занятие?

спать.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

я ни одного исторического персонажа не презираю, у меня немного другие категории отношений к категории этих персонажей.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Готовить и быть образцовой женщиной.

14. Как Вы хотели бы умереть?

Быстро.

15. Ваш девиз?

Представляете, у меня нет никаких девизов. Может, поэтому я так странно живу... Кошмар, надо придумать себе девиз...