Выберу себе я Гервиш по папаше псевдоним

Библия Современность
Одинаковое детство
Выдаёт любая власть -
Накормиться и одеться
И в кутузку не попасть.

Матерей мы не винили,
Нелегка у них тропа -
Двух мужей похоронили,
Третий без вести пропал.

Многое в отцовском доме
Узнаётся лишь потом.
Кто меня бы познакомил
С моим собственным отцом.

Тайна детская, конечно,
Разрешиться бы смогла б,
Но мой дед мягкосердечный
Сердцем оказался слаб.

Тесть хвалил отца, мол Верку
И с дитём Серёга взял.
Лентой траурною сверху
Рот Господь ему связал.

Замолчал навеки рупор,
Отошла его душа.
Крёстная входила в ступор,
Когда речь о детях шла.

Где теперь она не знаю,
Не искал по мере сил
И грозу в начале мая
Про отца не расспросил.

О своём туманном ретро
Мама взрослой детворе
Сообщила, что на смертном
Не расколется одре,

И судом моим третейским
Мне масонов не судить,
Про особенность еврейства
Мягче надо говорить.

На иврите мне на бирке
Врач фамилию писал...
В общем так - не плюй в пробирку,
Из которой вышел сам.

Белый свет я встретил мрачным,
Покидая тот роддом.
Видел я - меня дурачат,
Но ещё не ведал в чём.

Лишь теперь, когда мой пафос
Оказался не у дел,
На себя взглянув с анфаса,
Я этнически прозрел.

Приоткрыло в тайну дверцу
Дело громкое врачей.
Оказалось, что отец мой
Не последний был еврей.

Что Сергеич, что Семёныч -
Как меня ни назови...
Хорошо хоть не найдёныш,
А продукт большой любви.

Так антисемит прожжённый
Был узнать я обречён,
Что отец мой наречённый
Гервиш, чем не Шниперсон?

По обрядам ихним строгим -
Всех, кто до семи недель...
За интим себя потрогал,
Ужаснувшись - Неужель..?

За семейную ту драму
Я прощу отца, Бог с ним,
Но скажу: Спасибо Мама,
Что я цел и невредим.

Окажусь когда за ересь
Иудеями гоним,
Выберу себе я Гервиш
По папаше псевдоним.


© Copyright: Валерий Белов, 2008
Свидетельство о публикации №1810010355
Список читателей   Версия для печати   Заявить о нарушении правил      
Рецензии
Написать рецензию
Товарищ Гервиш, позвольте мне, с некоторым изумлением, констатировать еще один момент сходства между нами. Мать моего отца была еврейка, чем я очень горжусь, считая этот народ достойным всяческого уважения. Также, как и ты я не очень-то много знаю о своем отце. Он рано лишился матери, жил с мачехой, детство было трудным. Он не любил о нем вспоминать. А я, как всегда, опомнился слишком поздно, когда его не стало. Евреев я знаю очень хорошо, потому что вырос в Минске и учился в школе, которая стояла на границе гетто. Половина мальчиков и девочек, а также учителей были евреи. Первая девочка, в которую я влюбился, была еврейская девушка. Сегодня все они проживают в разных местах. Например, та девушка - в Канаде. И это прискорбный факт. Те евреи которые остались - отличные работники и приносят своим трудом огромную пользу Белоруссии.
Сдружеским национальным приветом

Федор Кудряшов   05.01.2009 11:04   •   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить рецензию]
Добавить замечания
С Рождеством вас. Надеюсь, на взаимную общность и понимание при незначительных расхождениях, делающих общение более содержательным.
До встречи

Валерий Белов   07.01.2009 00:12   
Рецензия на «Выберу себе я Гервиш по папаше псевдоним» (Валерий Белов)

Так Белов или Гервиш)))

Валера, занятно пишете))

Наташа Родина   01.10.2008 03:52   •   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Наташа, это тайна всей моей жизни. Гервиш - это мой настоящий отец (по показаниям моего крёстного, полученных моим братом при одном из их возлияний. Впрямую вопросов я маме не задавал, но косвенно она дала понять, что колоться не намерена. Но то, что отец, мне предъявленный был неродным, я знал с раннего детства, как бы это от меня ни скрывали. Мальчиком-то я был смышленым.)
Не зная того обстоятельства, что по сути являюсь полукровкой, я был воспитан атеистом (но не убеждённым) и в определённом кругу (даже с моими лучшими друзьями-евреями) позволял себе смотреть на еврейский вопрос с самых разных позиций, издеваясь одновременно как над сионизмом, так и над антисемитизмом. И вот по сути уже написав книгу "Лучше всех или завоевание Палестины" (Библию в стихах), где, не испытывая изначально никакого антагонизма, исключительно по материалам Святого Писания я выразил очень резкие суждения относительно того, к чему призывал Иегова (по сути к экспансии и мировому господству одной богоизбранной нации). При очень уважительном отношении к нашему Творцу и всему Православию в целом, для преодоления ряда противоречий в собственном сознании я стал рассматривать Иегову как исключительно племенного бога еврейского племени Хабиру, которое было вытеснено из Двуречия шумерами. Позже усилиями жрецов ему приданы атрибуты Единого Бога, Творца и Вседержителя). Не подвергая сомнению идею монотеизма (единого Бога), я это явление описал как узурпацию Иеговой истинных прав и заслуг нашего Создателя и, как ты понимаешь, невольно столкнул лбами Иудаизм и Христианство. В этом я, конечно, не оригинален, разногласия между ними существуют давно, но в такой форме как я это представил, ещё ни у кого ранее не встречал (стихи-то можно писать и при полном отсутствии мыслей, а я имел неосторожность ещё и задуматься).
Таким образом, я встал на классовую позицию антисемитизма в её теоретической основе (само так произошло). И друг после этого я узнаю, что сам хоть частично, но являюсь представителем потомков племени Хабиру, ведущего род от Сима, а не Иафета, от которого пошла славянская ветвь.
Не могу сказать, что в чём-то я изменил своё отношение к вопросу. Ведь всё, что я написал, шло от головы, сердца и печени (оттуда взялась вся желчь в адрес исполнителей воли Божьей и Его заветов). Но, как ты понимаешь, в мыслях я постоянно обращаюсь к этому вопросу, примеривая на себя кипу (еврейскую шапочку), как в Ширли-Мырли. (Шучу, конечно, но стихи на эту тему появились). После рокового события в моей судьбе, я сделал существенную редакцию своей «нетленки», главного труда в моей жизни (пока я в нём не разочаровался) и, полагаю, что моя книга только от этого выиграла, во всяком случае, стала более универсальной.
Извини за многословность, но мы с моей сестрой (которая краткость) произошли от разных отцов.
Рад твоему вниманию

Валерий Белов   01.10.2008 10:47