Ангелам

Света Мельникова
               
На мгновение закрыла глаза, а когда открыла, была уже на высоте…(с математикой у меня всегда было туго) в общем, высоко! Пышное облако висело в небе, совсем рядом. Чего-то не хватало. Не хватало чего-то для полноты счастья. Нестерпимо скучно. Нестерпимо тесно.
- Удобно?
- Ой! – вздрогнула я  и обернулась. Рядом со мной сидел симпатичный молодой (хотя кто их поймёт, этих ангелов, они ведь всегда в меру упитанны и в самом расцвете сил, ну, взять, к примеру, Купидона) человек и внимательно смотрел на меня.
- Прохладно у вас тут, - заметила я и с напускным пренебрежением (так, как будто была здесь тысячу раз) подёрнула плечом.
- Зато никаких истерик, - ровным голосом ответил…и тут же, спохватившись, добавил: - Борис.
Я уверена, он просто подглядел мои мысли, а ещё ангел называется… Фи, как некультурно!
 -Света.
Чтобы скрыть своё смущение (ох, даже смешно стало, от кого скрываю?) и заполнить уже настораживающую своим интервалом паузу, я предложила погулять. Борис даже обрадовался.
Изящно подав мне руку, помог встать, оглядел меня с ног до головы, поморщил лоб и разочарованно вздохнул:
- М-да… Летать ещё рановато… Прыгать умеешь?
- Смеёшься? Да я легка как лань! – возмутилась я и, решив доказать это на деле, грациозно шлёпнулась на ближайшее облако, а потом – ниже, а потом – ещё ниже…
-А-а-а-а-а! Падаю!!!!!!
К счастью реакция ангелов не такая, как у людей. Борис легко вытащил меня из дыры и поставил на безопасное место.
- Вы, люди, такие странные! Всякий раз испытываете судьбу, даже если не уверены в удачном исходе. Нет, скорее наоборот! Вы нарочно это делаете, а после провала  с вызовом вопрошаете: « Ну, и где же ваш хвалёный ангел-хранитель?»
-Прости…
Но моё любопытство взяло надо мною верх:
 - А что это у вас за дырки в облаках?  Вы б на субботник вышли что ли, заштопали…
- Да плюют в нас все, кому не лень! Разъедает.
- Ужас! – воскликнула я и тут же замолчала: вокруг раздался оглушительный рёв сирены.
-Что это?! – стараясь перекричать шум, крикнула я.
- Ты произнесла запрещённое слово! – проорал мне на ухо Борис. - Сейчас всё затихнет.
Действительно, через несколько секунд вновь наступила благодатная тишина.
На всякий случай я решила спросить:
- А что мне за это будет?
- Ничего, - успокоил меня Борис, - ты ведь временно здесь, да и новичок к тому же. Вот если бы это сказал кто-нибудь из местных… За это и на землю можно попасть!
Я посмотрела в его лазурные глаза и увидела в них тревогу. В это же время внутри меня что-то всколыхнулось, ну, что-то вроде патриотизма.
- А у нас тоже хорошо! – с вызовом сказала я и, несмотря на смех Бориса, продолжила: - Да-да! У нас есть… У нас есть… У нас всё есть! – не найдя ничего более подходящего выпалила я. И покраснела.
Борис почуял, что назревает международный (я бы даже сказала, межгалактический) конфликт.
- Торт будешь? – спросил он улыбаясь.
-Ага,- слов уже не осталось, сил для сопротивления тоже.
А позже, когда я облизывала перепачканные кремом пальцы, не было уже и мыслей. Блаженство! Где-то стройный детский хор аккуратно выводил каноны.

… -Мы поедем в страну Кисипу-усию,
      Где живут только кисипуся-ата!
Музыка откликалась… Сколько времени прошло?
Пели мы с Борисом уже в сумерках. Знакомый до боли мотив и такие же родные слова заставили меня окончательно расслабиться.
- Свет, я чего позвал-то…
-Ну?
Ты знаешь, от чего люди стареют, а потом умирают?
Я молчала. Борис продолжил:
- Вы слишком много помните и слишком мало забываете. И ещё, - ангел запнулся, - мысли, они ведь тоже наказуемы..
Он пристально смотрел на меня.
Моё беззаботное настроение тотчас улетучилось. Я проглотила комок в горле.
-Я знаю… Ну, я пойду?
-Валяй, - он снова улыбался.
Мне захотелось громко выругнуться, но воспоминания о чудовищном звуке сирены не позволили мне это сделать.
-Ну, вот, уже лучше, - сказал Борис и подмигнул мне.


…Проснулась я уже дома. На шее лежала любимая пятка 25-го размера. Я не удержалась и поцеловала её.
- Доброе утро, ангел! Прости меня…