Я боюсь закрыть глаза

Максим Эпликов
       Знаешь, это странно и, возможно, бред, но Ты единственная к кому я, мне так кажется, могу прийти. Запросто. И Ты будешь мне рада.
       Мне так этого хочется. Прийти запросто и почувствовать радость. Сесть перед тобой на ковёр и обнять твои колени. И молчать.
       Ты тоже молчишь.
       Слов не нужно. И так всё ясно и понятно. Мы в одной лодке, хотя и плывём в разных потоках.
       Нам хорошо вместе, хотя наша любовь для разных и не направлена друг на друга.
       Твои слёзы не мне, а мой скрежет зубов не для тебя.
       А общаться всё-таки приятно. И нравится одно и тоже. И улыбаемся по одинаковым причинам.
       Не знаю, как у тебя, а у меня силы на пределе.
       Нерастраченная нежность рвётся наружу. И это плохо. Очень плохо.
       Вырвавшись, она запросто может убить всё живое, что ещё осталось. Что ещё может быть.
       Слова.
       Вчера полные ласки и нежности. Слова превозносящие, поднимающие над толпой и уносящие куда-то.
       А сегодня - "русским по белому".
       А завтра? Какие они будут завтра?
       Наверное, осколочными гранатами. Разрывающими и убивающими. Потому что не вовремя. Не там. Не тогда и не так.
       И черт его разберёт, что лучше: выпустить или запереть.
       Хочу сказать "люблю" и не могу.
       Хочу быть рядом, могу дарить любовь, нежность, ласку - и не имею на это право.
       Единственное место, где всё реально - виртуал.
       Оставив оболочку существовать в реальности, жить в не реальности.
       Там можно всё. Слова снова обретут смысл и значение. Нежность, ласка, радость. Можно всё. Всегда. Сколько угодно.
       Меня к тебе тянет. Как магнитом.
       А я не знаю, что делать. Не знаю, хорошо это или плохо.
       Что-то внутри говорит: это просто неотданное ищет куда бы приткнуться, и я с этим соглашаюсь.
       Это логично и, скорее всего, так и есть.
       И всё равно тянет, не смотря на то, что точно знаю - нет, нет и нет.
       Нельзя, не может быть, нереально, запрещено.
       Я боюсь закрыть глаза.
       Закрою - ты рядом. Чувствую - рядом!
       Как потом открыть и увидеть правду?
       Я боюсь закрыть глаза.
       Очень боюсь.
      
        20 декабря 2006 16:49