4. Портал

Лана Гнедко
-Ты же знаешь, Кит, что я с тобой не боюсь ничего. Ты только никуда не девайся, хорошо? И тогда нам ничего не страшно, ведь так? Да ты и так ничего не боишься, это я такая...
Почему-то девушке было страшно. Нет, ее не пугали трудности – как раз они помогали ей собраться, и принимать верные решения, но вот сомнения…
«А вдруг у меня ничего не получится? Подумаешь, достала звезду Счастья. А сейчас раз – и ничего не получится. И Кит разочаруется во мне. И не исполнится его желание. Интересно, а какое его желание?
- Киииит! А какое оно, твое желание?
- Желание? – Кит даже остановился, - не знаю. Вот найдем цветок – тогда и загадаю, а так – что же раньше времени-то?
«Вот, он даже не задумал желания. Значит, он не уверен тоже!»
 Но девушка крепко держалась за Кита, и вот уже вскоре они достигли того столба света…
- Кит...мне страшно...
-Ты меня прости, что я такая, Кит...но это только с тобой я могу все, а на самом деле я такая нерешительная...ты только держи меня крепко и не отпускай, ага?
- Неуверенность – это только твоя фантазия, Айрадо, - мягко ответил Кит, - отбрось ее, и ты станешь уверенной, вот поверь мне!
- Я тебе верю, Кит! Я обязательно попробую так сделать!
Но вот они и доплыли до портала перехода. И тут Кит и Айрадо увидели, как множество морских жителей безуспешно пытаются пройти в открытый портал и навсегда исчезают в смертельных объятиях космоса...
- А как же мы сможем пройти туда и не погибнуть? - спросила Кита Айрадо.
- Достать звезду счастья и приготовься…- ответил Кит.
- Ты думаешь, она нам поможет преодолеть этот портал? Что мне надо делать?
- А теперь постарайся просто представить себе, что мы с тобой из самого крепкого во Вселенной металла. Звезда должна материализовать твои мысли...
Айрадо попробовала это представить – но то ли ее волнение, то ли недавние сомнения, но ей ничего не получалось. Девушка чуть не заплакала.
- Ну же, постарайся это представить...быстрее...а то мы уже входим в портал... – Кит видел, что у нее ничего не получается, и он стал переживать – не за себя, а за девушку. Еще можно было повернуть назад в последний момент, но он так хотел найти этот цветок, исполняющий желания. Он тогда бы смог…