Чужая

Беня Брискин
 Чужая. Странное ощущение - держать в своих объятиях чужую женщину. Всегда старался не связываться с такими ситуациями... Не вышло. Приходит, убежав от своего, ко мне. Внимательна, добра, в постели- горяча. Почему это происходит? Для чего? Бог всему судья. Одна радость - Его  я не знаю. Абсалютное табу на жён, подруг и родственниц друзей и товарищей. Женщину другую всегда можно найти, а другого друга- сложно. В сердце от этой раздвоенности восприятия постепенно образуется пустота. Вероятно я эгоист. Не люблю делить своё с другими. "Своё" - какое же оно своё, если принадлежит другому?
     В начале долго не мог переступить черту. Было ощущение, что ворую. Беру чужое, не принадлежащее мне. Даже сам себе был противен. Затем постепенно привык. Старался не думать о том, что происходит без меня с ней. В её жизни давно всё налажено. Есть стабильность и постоянство. Спросил о сексе - с этим у Него всё тоже великолепно. Тогда ЗАЧЕМ? Обида. Старая, живущая в душе обида выплеснулась в виде привязанности ко мне. Начинаю больше понимать. Не будь меня, это вылилось бы в иную форму и, к иному человеку.   
     Вытравливаю из себя чувства, привязанность, мысли о ней. Стираю мысли и смс. Выхожу на холодный, зимний воздух. Без шапки - пусть мороз охладит голову, подморозит чувства, остудит сердце. Пусть всё у НЕЁ будет хорошо! Не построишь счастья, на чужом несчастии. Так говорят. Видимо не зря. Хорошо тем, кто ниочём в жизни не думает. "Собиратели цветов" - сорвали цветок, насладились ароматом и дальше, к следующему. Так и живут, без привязанности и любви. Влюблённость и страсть принимают за вершину чувств. Святая глупость!
      Улетаю, оставляю за собой груз прошлого, стирая память о себе, закрывая двери в лето, наше лето. Конечно, от своих следов не убежишь. Можно лишь отсрочить подведение итогов. Как же хороша она была! Дикие острова, тишина и, лишь крики орлов над головой, напоминали о бренности земного бытия. 


Мой подарок на  произведение "ЧУЖАЯ".