Ты моя мечта...

Венера Москвина
- Ты моя мечта, моя надежда... Слышишь, я люблю тебя... Когда я ложусь спать, то представляю, что ты спишь рядом. Нежно обнимаешь меня и во сне шепчешь мое имя. Любимый мой, как тепло и приятно спать, лежать рядом с тобой. Закрываю глаза, обнимая подушку, представляя, что это ты... Целую ее страстно, обжигаю себе уста... Мой сладострастный, как жаль, что я еще не твоя... Засыпаю и вижу во сне тебя. Мы идем по переулку, ты улыбаешься и что-то говаришь. В своей ладони держишь мою руку, обнимаешь... Просыпаюсь, вижу подушку...
Слезы, слезы...ты далеко, а не со мной...
Утро настает и солнышко ко мне в окно стучится. Открываю глаза и вижу, что постель моя по-прежнему пуста. Так холодно и грустно спать одной, без тебя. Выбрасываю подушку на пол и она чуть слышно приземляется... Встаю подхожу к окну и взглянув на ярко голубое небо, улыбаюсь ему. Закрываю глаза и представляю, как ты подходишь ко мне и обнимаешь. Нежно покрываешь мою шею поцелуями, страстно целуешь в губы...ласкаешь, пробуждая желание... Мы падаем на кровать и... Два сердца бъются в учащенном ритме...
- Нежный мой, ласковый... - шепчу тебе на ушко. Обнимаю, целую всего тебя. Так хочется раствориться в тебе, отдаваю тебе всю себя без остатка...
Беру в руки мягкого медведя (игрушку) с подаконника и обнимаю его крепко, так как бы сейчас тебя обнимала. Падаю на кровать и продолжаю мечтать, обретая крылья за спиной представляю нас с тобой...
Мы лежим на кровати в двоем, наши тела обнажены и только лишь легкое одеяло немного скрывает нашу ноготу. Моя голова лежит на твоей груди и я слышу биение твоего любящего сердца. Едва прислушиваюсь к его словам, оно шепчет о любви, о такой необыкновенной, сладкой и страстной. Целую твои губы, растворяюсь словно снежинка в твоих теплых, нет горячих объятьях.
С глаз капает слеза, она медленно скользит по щеке и капает на белую простынь. За ней еще, еще и еще одна. Это слезы грусти, печали и тоски по тебе... Слезы застилают мое лицо.
- Мой хороший, любимый и такой далекий... Как жаль, что ты продолжаешь оставаться моей мечтой...

- Я люблю тебя, слышишь? Люблю! - кричу изо всех сил до хрипоты, до румянца на щеках, до боли в горле... Хочу, чтобы ты меня услышал...