Наваждение

Ивушка
Нередко мистические границы неведомого нам мира расступаются,  растворяясь в реальности, и сложно уловить в их хаотичном слиянии, что есть что.
По прошествии многих лет я до сих пор не знаю, что это было.

               
Она приходила ко мне каждое утро. Приход ее был мучительным и страшным для меня. Он превратился в настоящее наваждение! Невозможность ни понять, ни объяснить не оставляли шансов избавиться.

Я открывала глаза и видела ее. Она стояла и смотрела на меня тяжелым и немигающим взглядом, с холодной ухмылкой и издевкой на губах.

– А вот и я. Ты рада меня видеть?
– Зачем ты снова здесь?

Я пыталась   сказать это вслух, но лишь глухое мычание получалось вместо слов.

– Ну как же? Ведь я – твоя мама, – каждый раз она пыталась убедить меня в этом.
 
Она действительно была удивительно похожа на маму, но каким бы разительным ни было внешнее сходство, я прекрасно знала, что она – это Она. И холодный блеск ее глаз лишь подтверждал это.

– Уходи! Это неправда! Я прекрасно знаю, что ты врешь мне! Кто ты? Откуда? Зачем ты хочешь, чтобы я поверила тебе?

– Ха-ха-ха! Ты кричишь на меня?

Она заливалась каким-то нечеловеческим хохотом. При этом ее глаза смотрели на меня все с тем же изучающим холодом.

– Ты гонишь меня? Да что ты можешь сделать? Ты даже не можешь шевелиться!

К своему ужасу я понимала, что это так! Все мое тело было как будто налито свинцом. Я не могла шевельнуть не только рукой или ногой – даже мышцы на лице не поддавались моим усилиям, словно тяжелая маска с застывшей мимикой была натянута поверх.

– Ну и что ты скажешь теперь?

Она читала все мои мысли, не давая возможности даже думать.
Я чувствовала себя в западне, из которой не было выхода.
Нет! Просто так я ей не сдамся, чем бы там она ни обладала!  Выход все равно должен быть!
Но что? Что я могу сделать?

Сколько раз я уже пыталась найти ответ на этот вопрос, найти то единственно верное решение, которое поможет мне выйти из этого тупика! Все тщетно.

А она, наслаждаясь моей беспомощностью, каждый раз приближалась ко мне все ближе и ближе. Вскоре это тонкое нечто, разделявшее нас, исчезнет. И тогда…
Мне страшно было представить, что будет тогда!
И все же что-то мешает ей подойти ко мне. Но что?!

Между тем она уже в который раз попыталась изменить тактику.

– Вот видишь, ты не должна меня бояться. Ты должна меня слушаться, – ее сладкоголосость казалась еще более зловещей, чем ее угрозы.

От елейного потока льющихся слов я ощущала себя словно окутываемой невидимым коконом. А она говорила, говорила, говорила, пытаясь усыпить мою бдительность. Еще немного – и я вся окажусь в ее власти!

И тут, как прозрение, сверкнула мысль, которая ясно дала мне понять, что же мешает ей подойти.

Мое неверие! И никакие силы ей не помогут!

– Тебе никогда не удастся заставить меня поверить в то, что ты – моя мама!
– Почему? Ведь я – точная ее копия! Ты же даже не можешь отличить нас!
– Могу!
– Как?!

Она еще надеялась, но впервые за все время я почувствовала в этом голосе непривычные для нее нотки сомнения.

– Ты не умеешь то, что может она!
– Для меня нет невозможного! Я могу все!

Уверенность снова вернулась к ней. Но, не давая опомниться этому чудовищу, мысленно чеканя каждое слово, я кинула ей свою козырную карту:

– ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ!!!