Карусель с вечным двигателем

Тримма
Идет время. Люди, лица, мимики, несущие самые разные имоции. И каждый идет по своим делам, торопится на встречу, работу... И все такие разные...
На смену одной моде приходет другая... очередная... и так по кругу, без остоновки.
Каждому человеку присвоен собственный номер, и даже не один. Номер страховки, паспорта, ИНН, ICQ и до бесконечности. И каждый человек индивидуален до тех пор, пока он не смешался с серой массой. А что такое "масса"? Всё те же люди... пронумерованые люди. Те самые, которые разные! И каждый считает себя уникальным! И нет исключений! Каждый со своим набором мыслей, мечт, фантазий... А в итоге, выходит, что и мысли у всех одни и те же, нужно только чуть-чуть копнуть.
Один мой знакомый говорит: "я копаю"... Что это значит? а вот именно это и значит. Не копается, не подкапывает и ни как по другому, а именно "я копаю". Людей " я копаю". Это забава такая. Человек так развлекается. А я тут сижу и думаю о жизни, о вечном! И думаю, что я одна в эту минуту, секунду, мгновение, думаю о вечном. А какой-то болбес в это время просто развлекается и "копает"!

И вся жизнь напоминает автобус. Зашла, если повезло, села. Play на плейере и до конечной остановки, без пересадок. Остановка: одни зашли, другие вышли. Остановка: одни зашли, другие вышли. Третие едут, так же как и я, до конца... Среди всех лиц, нахожу одно, самое интересное мне. Украткий взгляд и в этот момент ловишь на себе ответный взгляд, смущаешься и быстро переводишь взгляд на другое лицо и типо это я так, случайно. А ведь то лицо, на которое я перевела взгляд, но не заинтересовалась им, не ответило мне взаимностью! Почему так? А не почувствовало это лицо ничего, с моей стороны, ибо сзгляд мой не выражал, ровным счетом, ничего. Человек же, который меня заинтересовал, пускай и в приделах одного маршрутного автобуса, обязательно посмотрит в мою сторону, хоть раз! Как будто чувствует интерес, энергетику, посыл... да как угодно.
Или некоторые еще переводят взгляд, в такой ситуации на окно. А за окном улица и там течет время... А здесь и сейчас оно остановилось, потому, что здесь есть я. Я почти не могу почувствовать как течет мое время! Просто не умею я это чувствовать! Могу только увидить. В зеркале, на фотографиях... Только, если в зеркале, человек просто меняется, то на фотографии он сначала взрослеет, потом стареет, а потом и вовсе с них пропадает. А на тех фотографиях, на которых его больше нет, теперь другие, молодые люди, которые очень скоро начнут стареть. Карусель с вечным двигателем и никакой истории для потомков...